Глава 5

8.7K 303 161
                                    

(не канонное поведение героев)
Я почувствовала скользящюю руку под свою юбку.
-Не надо, прошу!!!
Рин. - тебя никто не спрашивает.
Вдруг раздался звук выбитой с ноги двери. В комнате появился Майки.
-Помоги, прошу!!!
Ран- Манджиро, уйди пожалуйста, мешаешь))) - произнёс с улыбкой на лице парень.
М- Вы что творите, я вас не этому учил! К тому же вы её поймали для отомщения Сему, а не для того чтобы насиловать!
Майки подошёл к Рану и Риндо и повалил их одним ударом ноги, при этом они отлетели на 1-2 метра в сторону. Затем беловолосый взял меня на руки и унёс к себе. Придя в комнату он отпустил меня на пол.
М- Можешь не волноваться, я тебя не трону. Ложись спать, на часах 4 утра.
- Спасибо большое!!! - сказала я покланившись.
М-ложись уже.
Я лягла на кровать, укрывшись одеялом, и свернулась в клубок. Манджиро лёг с другого края кравати и отвернулся, укрывшись другим одеялом.
-💭он брезгует мной или не хочет меня волновать? И вообще, почему мне так легко было с ним говорить? Странно... 💭
Проснувшись я поняла что нахожусь в чьих-то объятиях.
-💭Какого фига? Я опять с Хайтани!! (?) Я же была у Майки. 💭
Мои попытки выбраться из их рук были нопрасны.
Рин. - Успокойся и спи, рано ещё, да к тому же и суббота.
Ран- Да, солнце, спи.
-💭Солнце?!! Ахуел что-ли?! 💭
Но... В их объятиях было тепло и комфортно, и я по неволе просто лягла и заснула с ними в обнимку.
(я её нашла 🙂🙂🙂)

  Утро, я опять проснулась, но по восшедшему солнцу поняла что уже далеко не раннее утро

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Утро, я опять проснулась, но по восшедшему солнцу поняла что уже далеко не раннее утро. Рана не бало, но Риндо по прежнему спал рядом.

 Рана не бало, но Риндо по прежнему спал рядом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-💭вот же соня, милый, когда спит///////.... Стоп, что?!!! 💭
Размыв свои раздумья, я выбралась из его "захвата" и пошла попить незная где кухня. Настроение было дерьмовое, и пока ходила по коридорам оно стало хуже, но зато я встретила черноволосого парня с голубя и глазами (Такимичи)
???- хей, привет, Рейчел, мы толком не познакомились, меня зовут Такимичи(Т)- с нежной и солнечной улыбкой произнёс он.
-приятно познакомится, не подскажешь где кухня???
Т- а, да, я как раз туда шёл, пошли.
Придя на кухню я подошла к крану, взяла стакан и налила себе воды. Взаде кто-то вплотную подошёл и обнял меня. Я испугалась, но потом поняла кто это был.
Ран- Доброе утречко.
- Я не помню чтобы были кем-то больше чем знакомыми для таких прижыманий- с недовольство сказала я не осознавая этого.
Ран удивился и сжал ещё сильнее свои руки.
Ран- Не помню чтобы ты была тем, кто может мне запрещать. К тому же ночью ты спала и ни чего тебя не смущало.
-...
Ран- В следующий раз будешь следить за своим языком, и в качестве наказания приготовишь на всех завтрак)))
- Теперь я точно чувствую себя в заложниках.
Рин. - Ээээй, я тоже хочу так обнять Рейчел!!!! - крикнул с возмущением Риндо заяйдя на кухню.
Ран-Мечтай!
М- Успокойтесь оба! Доброе утро Рейчел -в кухне появился Майки.
Спустя пол часа я приготовила на всех рисовой каши и сварила кофе.
-Приятного аппетита - сказала я и хотела пойти в комнату, но Майки остановил меня.
М- А ты есть не будешь?
- я не голодна, спасибо.
Ран - Так не пойдёт. - С этими словами Ран потянул меня и усадил к себе на колени. - Ешь.
-... Не хочу.
Ран- Если не поешь по собственному желанию, я тебя заставлю.
- Хорошо.

Ран- Вот и умничка) Рин

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ран- Вот и умничка)
Рин. - Это не честно.
Ран- Завидуй молча.
М- Ведёте себя как дети. Девочка у нас всего лишь 2 дня, а зашуганная как хомячок.
После этого я ела молча (// на коленях у Рана🤤😂) , все остальные обсуждали свои бандитский дела, на них я не обращала внимания, летала в облаках.
______________________________________________
Извините за маленькие главы😞

Душа за деньги Место, где живут истории. Откройте их для себя