Глава 2

9.2K 380 61
                                    

Проснувшись я ничего не видела, на мне была повязка, как я поняла. На теле выло что-то облегающее - платье, явно короткое, на лодошку ниже бёдер. Вдруг я услышала мужской голос позади себя, затем кто-то схватил меня за завязанные взади руки и повёл меня куда-то, я пыталась сопротивляться, но всё было бесполезно.
-к.. куда вы меня ведёте?! Кто вы?!
??? - Завались и иди молча.
-....
И вот мы пришли, но я незнала куда. Вокруг было шумно.
??? - Минуточку внимания!!!
Все замолчали и с меня сняли повязку.
Место было похоже на сцену, на против сидело множество людей смотрящих на меня. На моём лице был испуг, но в глазах ощущалась пустота.
??? - Просто посмотрите что за прекрасная дама, белоснежная кожа и нежные волосы!!! А эта пуста а в карих глазах на личике, просто загляденье!!! Но самое важное и красивое в этой девице -девственность!!!! Начальная цена 7 миллионов!!!
Я поняла что оказалась на аукционе богатых людишек, и что самое страшное товаром были люди, одной из которых была я!
Люди из зала называли цены от 10 до 20 миллионов, но вдруг кто-то поднял свой бланк и все разом замолчали, я не смогла разглядеть кто это был, но их было 2-е.
??? - 30 миллионов.
Следом я посмотрела на диктующего его глаза сияли. Удар молотком по столу.
(Д-диктор)
Д- ПРОДАНО!!!!
Я побледнела и держалась как бы не заплакать. Вдруг взади кто-то подошёл,завязал мне глаза и взял меня сначало на руки, а потом перебросили через плечо. Меня привели, как я поняла к выходу, покрайней мере я чувствовала свежесть, запах мокрого асфальта после дождя и конечно же запах простой свободы, которая мне не светила.
Далее я почувствовала как с обоих сторон ко мне кто-то подошёл, тот что был справа взял и одной рукой сжал мне щёки, после я поняла что на мне смотрят прямо в глаза (через повязку).
Уже через мгновение меня толкнули в машину и тут же сели с обеих сторон. После раздался звук машины и мы тронулись, ехали молча, только изредка я чувствовала на своих бёдрах лёгкие прикосновения.
Вот я услышала резкий звук тормозов, по инерции меня сильно толкнуло вперёд. Далее я услышала как человек, который сидел слева от меня, начал громко ругаться матом на водителя, тот в свою очередь извенился и объяснился тем, что на дорогу выскачила кошка.
??? - ты не ушиблась?
Услышала я справа от себя хлоднокровный мужской голос, от этого мне стало не по себе и я просто кивнула ему в сторону.
??? - Риндо, харе ругаться с водителем, а ты внимательней за дорогой следи.
(Риндо - Рин.)
Рин. - тц...
(водитель - в)
В-простите, такого больше не повторится!
??? - так мы будем ехать или нет?
Мы снова поехали. В машине наступила гробовая тишина (опять).
-💭хммм... Риндо... Где-то я слышала это имя... 💭
В-приехали.
Все вышли с машина, меня потянули за плечо и вскоре я оказалась у кого-то на руках. Моё лицо заливалось румянецем, слава богу из-за повязки этого не было видно.
Я поняла что мы заходим в какое-то здание, поднялись по лестнице, зашли в комнату и меня бросили на кровать. Рядом село два человека, наверное это те люди которые купили меня. Один из них снял повязку с моего лица, и я увидела тех самых, с кем я ехала в одном лифте. По моему лицу скользнула слеза.
Рин. - Ну и чо ты ноешь?
??? - действительно, схуяли ей не ныть? Может потому что она на ахринеть каком большом стрессе?
Рин. - Ран, завались. У меня только один вопрос. Зачем?
Ран- Риндо, ты совсем тупой что-ли?!
Вдруг они оба обернули на меня свои тяжёлые и глубокие взгляды.
Ран-ну вот мы и встретились, Рейчел Рикфуд.

Душа за деньги Место, где живут истории. Откройте их для себя