Глава 7

7.1K 277 65
                                    

  Плача под одеялом, я не заметила как прошёл час, в конце концов я заснула. Проснувшись я поняла что со мной лежит в обнимку Риндо.
Риндо - Ты проснулась? Хотел сказать, что 1 день мы будем одни дома, т. к. все остальные ушли на разборки.
- Понятно... - я вспомнила что было в ванной, но сдержала слёзы.
  Риндо приподнял мой подбородок и поцеловал в губы. Поцелуй был нежный и воздушный, как будто сотни лепестков цветущей сакуры соприкоснулись с моим лицом. Но инстинктивно я отталкнула младшего Хайтани.
Риндо -... Вот так значит? То есть с Раном ты чуть не поебалась, а мне даже поцеловать себя не даёшь. Всё с тобой понятно.
  После этих слов он отвернулся от меня и лёг на край кровати.
-💭серьёзно?! Он как ребёнок. 💭
   Я пододвинулась к нему и обняла сзади.
Риндо-Отстань.
- Он меня чуть не износиловал тогда.... - я почувствовала, что слёзы сдержать у меня не получилось, и по лицу потекла слеза.
   Парень резко повернулся ко мне и подскочил (сел) .
Риндо-Как?!? Я убью его!
- Успокойся-я села рядом.
  Рин обнял меня крепче прежнего.
Риндо-Прости, я не знал.
  Он посадил меня к себе на колени и начал успокаивать.

 Я подняла голову и посмотрела в фиолетовые и яркие, как фонарики, глаза парня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я подняла голову и посмотрела в фиолетовые и яркие, как фонарики, глаза парня. Он посмотрел на меня с неким вопросом на лице. Недумая ни о чём я поцеловала Хайтани. Риндо не долго думая ответил мне и превратил обычный поцелуй в засос (/////). Свою ладонь я положила ему на горячую и нежную щёку. Мой партнёр же, в свою очередь, крепко обнял меня за талию, одна его рука спустилась на бедро и поглаживала его. Рин углублял поцелуй, спустя минут 7 я отстранилась, жадно поглащая воздух в свою грудь, я опустила свою голову Хайтани на плечо. Вдруг что-то упёрлось в меня. Это был стояк Риндо.
Риндо-Чёрт.
-....
Риндо-Думаю мне надо отлучиться в туалет, на минут 10.
- Это из-за меня, значит я и должна исправлять.. 💭ЧТО Я НЕСУ?!!! 💭
Риндо - Я очень даже не против, но ты не обязана себя заставлять.
  Через несколько минут я стояла на коленях, перед сидящем на кровати Риндо. Моё лицо заливалось красным цветом, будто клубника в саду набирается солнечного света и спеет. Я начала растёгивать ширину брюк Риндо, который тоже был не менее красным. Спустив все ненужные вещи с его таза, перед моим лицом оказался большой чл*н Хайтани.
-э..
  Недолго думая я взяла в рот головку.
-💭б... большой... 💭
  На лице парня появился смешинка.
- Не смейся! Это мой первый раз. //////
Риндо-Тогда не против, если тобой буду управлять я?
-.... Нет, я не против... //////
  Рин охватил одний рукой мо затылок, прихватя волосы, больно не было. Другой рукой он схватил меня за подбородок и сказал :
Риндо - Скажи : Аааааа
-ааааа???
  В моём рте моментально оказалась половина стояка Рина,мой рот был уже полностью заполнен, но я поняла что это не всё. Рин начал двигать мою голову вперёд и назад, я услышала небольшое мужские постанывания Хайтани. Так продолжалось минут 10,я также работала языком. Вдруг резкий толчёк, и весь стояк Риндо оказался в моей глотке. Было склизко и больно. Резкие толчки, один за другим, вдруг Риндо начал нервно дышать и громко стонать. Он отстранил меня, открыл рот и... Кон*ил прямо на моё лицо. Я прибывала в неком ахуе, пытаясь отдышаться я так же получала облегчение.
Риндо - Прости... Я не сдержался, у тебя было слишком сексуальное лицо...
   После всего этого он всё вытер, оделся и мы легли отдыхать. Глотку обжигало, во рту было странное ощущение. Рин уткнулся мне в грудь.
Риндо-Спасибо, лучше тебя нет на этом свете.
Так мы лежали и уснули.
______________________________________________
Извините за маленькую главу, мне очень стыдно за написанное 😖🙇🏻‍♀️

Душа за деньги Место, где живут истории. Откройте их для себя