Глава 6

7.5K 286 65
                                    

  //Господи, как же мне стыдно за эту главу//
Я лежала в комнате и пялилась на потолок, ведь делать было нечего. В комнату заходит Майки.
М- Я принёс тебе полотенце и сменную одежду, ванная на первом этаже.
-Спасибо.
М- ага.
  Через секунду я опять осталась одна.
Недолго думая пошла на 1 этаж. Быстро зайдя в ванную я заперлась не увидев что в самой ванной кто-то был.
Ран. - Эй, Рейчел, ты что у нас извращенка?
-а ой. Стоп, почему ты в одежде принемаешь ванну?
Ран- Потому что я могу.  Присоединишься ко мне. (?)
- Не горю желанием...
Ран- Это был не вопрос.
  Его рука схватила меня за запястье и потянула к себе. Через мгновение я была мокрая и сидела прямо на коленях  старшего Хайтани.
Ран- Испугалась? - его руки обхват ли мою талию и прижал к своему весьма крепко у торсу. Ран был в насквозь промокшей рубашке, через которую был виден пресс.
-Подожди!..
Я хотела продолжить свои возмущения, но парень заткнул мой рот своими губами. Недождавшись ответа , Хайтани углублял поцелуй. Я чувствовала его каждой кромкой тела и в конце концов, красная как помидор, я ответила ему. На тали чувствовались нежные мужские пальцы, которые с жадностью изучали моё тело.
  Когда я поняла что Ран ослабил свою хватку, и у меня появилась возможность отстранить я от него, я так и сделала. Дав сильную пощёчину этому извращенцу я отскачила в другой конец ванны, вода полилась на пол с брызгами. Вокруг на мраморном полу  образовалась лужа, расстекаясь по поверхности она была похожа на прозрачно-лазурное море, в котором так и хотелось с жадностью утопиться.
Ран- Дура.(!)
Спустя пару секунд он навис над мной, предварительно схватив за наги в районе коленей, и оказался между моих бёдер. Я поставила некий борьер из рук на груди. Ран жадно пододвинул меня к себе и вцепился в губы на моём лице.
Спустившись к шее Парень оставлял многочисленные засосы, зжимал мои бёдра, тем самым оставляя небольшие синяки.
   Ран неожиданно остановился, после резко порвал блузку на мне и принялся ласкать грудь. Я не могла ни как реагировать, кроме как получать удовольствие, ведь это был мой первый подобный случай. Я почувствовала нежный, мокрый язык Хайтани на груди в области соска.
-мг... ц.. - невольно раздался сладкий стон
Ран- У кого-то от удовольствия голосок прорезался?)-сказал он с похотливлй улыбкой, но с пустым взглядом.
  Хайтани продолжил своё ласканье, при этом проводил своими руками по всему телу. Я закрыла рот руками, чтобы из него больше не вылетало нежеланных звуков.
   Данная картина продолжалась на протяжении 10 минут, за это время Ран успел так же изучить меня и под юбкой. Вдруг на его телефон кто-то позвонил, старший Хайтани посмотрев кто это, подскочил взял телефон, поцеловал меня, как буд-то на прощание и ушёл.
  Я почувствовала ощущение свободы и лёгкости. Спустя ещё 20 минут, приняв все водные процедуры и одевшись в новую одежду, которую мне дал Манджиро

 Спустя ещё 20 минут, приняв все водные процедуры и одевшись в новую одежду, которую мне дал Манджиро

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Открыв дверь, я сразу же побежала в комнату с молитвами о том чтобы там никого не было. В принципе в доме была тишина, это очень странно. Но всё же забежав в комнату, я сразу же закрыла дверь и легла укутавшись одеялом. Если бы кто-то был рядом, то он мог бы услышать мои всхлиры и прокленания старшего Хайтани.
-💭ненавижу... Ненавижу... Чтоб его камаз переехал, выродок недоношенный 💭//автор хорошо относится к обоим братьям!!! //
______________________________________________
           Извините за отсутствие 🥲
  

Душа за деньги Место, где живут истории. Откройте их для себя