9 Часть

6.4K 250 24
                                    

  Тихо. Ничего не происходит. Хоть здесь и прибранно, но серовато-коричневые стены, покрытые пылью и... кровью?... Были похожи на стены из того самого чёрного дома, про который рассказывали родители в своих "страшных" историях. Перегоревшая лампочка моргала, словно сейчас в дальнем углу комнаты появиться страшное чудище и убьёт меня.... Может это было бы и к лучшему? Никогда я не думала о смерти в таком роде,, что меня повлекло на такие мысли? Мне страшно или же просто обидно от такого отношения ко мне?... Чувство одиночества заполнял моё и без того охваченное страхом сердце.
    Вдруг из-за двери показались тени ног. Кто-то шёл мимо двери, а другой остановил его взади, и завязал я разговор. Это Ран и Санзу?
Ран- По нашим данным они ворвуться  с минуты на минуту. Что если они её найдут?!
Санзу-И что?! Мы не можем терять время из-за этой дряной девчёнки! Мы должны подготовиться! Пусть и физическая сила за нами, но у этих говнюков и оружия, и людей больше!
Ран-Я не оставлю её, оставь эту часть дома на меня и Риндо.
Сарзу- как знаешь, но пиздюлей от Майки сам получать будешь в случае чего.
  Снова эта раздражающая, но такая завараживающая тишина. Судя по всему они ушли. В помещении была винтеляция, через которую я слышала всё происходящее на 1 этаже и на улице. Вдруг со двора послышался командующий крик.
?1- НЕ МЕДЛИТЬ! МЫ ПОКОНЧИМ СЕГОДНЯ С БОНТЕНОМ РАЗ И НА ВСЕГДА! УБЬЁМ МАЙКИ!
  Что... От этого стало ещё страшней. Даже не за себя, а за... Майки?... Из-за двери послышалось шаги, затем их стало больше, выстрелы, возгласы и крики ужаса. Я сидела на кровати, поджав колени к груди и обхватив их руками. Я зажмурилась и уткнулась в коленные чашечки.
Ран-Сука! Риндо, быстрее! Их дохуя ещё!
Рин. - Завались и не мешай!
  По всему дому радовались крики, стоны, сумасшедший смех Санзу.
-💭я умру?... 💭
   Спустя час всего этого ада наступила долгожданная тишина, которая так раздрожала, но сейчас на оборот успокаивала. По дому радовались нервные шаги, кто-то открывал и закрывал дверь с огромным хлопком.
-💭неужели Хайтани затащили меня сюда, что бы уберечь? М-да... Что за глупые мысли, я всего лишь игрушки и как только надоем им, они меня убьют. 💭
   Дверь открывается, в комнату выливается яркий, и до сели желанный приятный свет. Свежий воздух заполняет комнату, от чего дыхание становится учащённым из-за жадности поглащения желаемого.
М- Выходи. - произнёс безчевственно и чёрство парень.
Я послушно встала и направилась к выходу. От резкого света мои глаза невольно зажмурились, по телу пробежала волна мурашек. Голубоглазый пошёл вперёд и махнул мне рукой, мол "иди за мной". Мы пришли в комнату на й этаже, находящаяся не далеко от подвала. Там находились все главы группировки "Бонтен" (Ребятушки, простите пожалуйста, давайте представим что она знает, что это Бонтен что они все главы). На диване, в центре комнаты сидели Хайтани. По их телам и лицам стекла кровь, по сравнению с другими участниками некой схватки, братья были самыми побитыми. Было видно, как из руки Рана текла обильно кровь, в него явно стреляли и не один раз. Не меньше досталось и младшему, его тело было в редких, но глубоких порезах.
М- А ведь они пожертвовал сбой ради тебя... - сказал Манджиро из дальнего угла комнаты, при этом облакотившись одним боком об стену. В его глазах была пустота, зрачки были направлены в пол.
-💭что здесь произошло, мать вашу?! 💭
______________________________________________
Извините за такую маленькую главу, совсем нет времени, да и я задумала ещё один фф, люблю, целую и до новых встреч 🥲🖤

Душа за деньги Место, где живут истории. Откройте их для себя