12 Часть

6K 222 28
                                    

- ты слишком шумная. - резким движением ладони Санзу поворачивает моё лицо. И спустя мгновение наши губы сомкнулись в с поцелуе. Спустя пару секунд голубоглазый отстронился с некой ухмылкой. Сердце бешено стучал и было готово вот вот вы прыгнуть из груди. Лёгкие были переполнены воздухом до краёв, из-за чего казалось что я сейчас же задохгусь от слишком большого количества кислорода в моей дыхательной системе. А он... Был спокоен, зрачки были на столько больше, из-за чего  появлялось ощущение что голубая и чистая, словно небо, ратушка сейчас порвётся. Белые ресницы играли одну мелодию с этими пугающими, но до жути красивыми глазами, а рот словно танцевал под эту мелодию, он то поднимал один уголок, то другой. Не заметив ничего за своими мыслями, я поняла что лежу спиной на столе, а между моими, уже раздвинутыми ногами, находится Харучиё.
- ну что, приступим? - произнёс всё с такой же ухмылкой Санзу.
- Только попробуй. - В дверном проёме показался Ран, в его правой руке был явно заряженный пистолет.
-Ран... - на моих глазах появились слёзы, а на щеках уже красовались переливающиеся мокрые следы.
  И вот оглушающий звук заполнил всё помещение, а рука Санзу, которая ещё малое время назад пробиралась под футболкой к моей груди, остановилась, и из места чуть ниже локтя начала течь кровь.
- СУКА!!! - не менее тихо чем выстрел прокричал Санзу.
- я тебя придупредил. - старший Хайтани подошёл к столу и взял меня на руки, пока Харучиё в стороне скокал и выл от боли.
И вот мы поднимаемся по лестнице на второй этаж. Мои руки грели шею Рана с целью не упасть с его рук на одну из ступенек. Тишина заполнял коридор, только крики и топонье Санзу радовались на весь дом.
- Сильно испугалась? - и вот мёртвая и спокойная тишина была прервана.
- достаточно. Спасибо тебе, но...
- что такое?
- разве эта ситуация не скажется на вашем общении?
-тебя это так волнует. Никогда не думай сначало о других, в первую очередь у себя должна стоять сама ты, а потом уже другие. На счёт нашего общения можешь не волноваться, он хоть и псих от части, но думаю поймёт что сам виноват, к тому же он был под наркотой.
-понятно.
  Моё тело почувствовало мягкую постель, но это была не "моя" комната. Это помещение пренодлежало братьям. Здесь были две двухместные кровати, стоявших друг против друга у очень большого и чистого укна на всю стену, хотя окно это и есть стена в данном случае. Комната была большая, справа от входа были большие шкафы, а слева была полупразрачна дверь на шеколде, скорее всего это ванная комната. В глаза бросились чёрные и фиолетовые оттенки. Из-за распахнутых зановесок всю спальню заполнял нежный свет закатного солнца. Я сидела на кровати, согнув ноги в коленях и опираясь на руки, смотрела прямо на парня. Закатные лучи падали на его бедное лицо, делая его нежно розовым или даже персиковым.

-вы чо тут делаете? - из открытой полупрозрачной двери вышел Риндо с мокрыми волосами и торсом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-вы чо тут делаете? - из открытой полупрозрачной двери вышел Риндо с мокрыми волосами и торсом. Вокруг таза было обмотано белое полотенце.
- ничего такого) - ответил с искренней и посмеющейся улыбкой Ран.
- Что произошло и почему Рей плачет?!
- Всё уже хорошо - с нежной улыбкой ответила я ему, что бы не волновался.
-Санзу хотел её трахнуть на кухне, но теперь он там кричит и завывает с простреленной рукой.
- я ему кости перелома, если ещё раз что-то подобное случится. - с этими словами младший Хайтани подошёл к одному из шкафов, Ран отвернулся, и тот хотел уже переодеваться, но сказал - Рей, я конечно красивый, но не могла бы ты отвернуться? Хотя я не против)
  Я быстро отвернулась к окну и делала вид что, что-то рассматриваю.
- А ведь сегодня ты впервые искренне улыбнулась с нами, я рад. - проговорил короткостриженный.
- Ран, мне очень стыдно, но всё же, у меня есть одна просьба.
- я тебя слушаю. Мне очень интересно.
- я тоже хочу послушать-подошёл уже переодетый Риндо.
- я хочу поменять внешность, ну там причёску изменить, что-то в этом роде.
- но зачем, ты и так очень красивая. - с этими словами Риндо увалился мне на колени, обнял за талию и уткнулся носом в живот.
-////-я покраснела, но продолжала смотреть в окно.
- я тоже хочу.
-ты грязный, иди помойся- возмутился Рин.
-это моя кровать!!!
-мне похуй!!!
 

*****
  

  Я всё таки изменила внешность, но Хайтани поставили условия что сами выбирут что во мне изменить и как, и даже убедили меня на тату.

(давайте представим что большого тату на пол тела нет, а вместо тату Бонтена знак равновесия)   По словам Хайтани я так боль похожа на их собственность

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(давайте представим что большого тату на пол тела нет, а вместо тату Бонтена знак равновесия)
  По словам Хайтани я так боль похожа на их собственность.
______________________________________________
Что на счёт главы 18+???

Душа за деньги Место, где живут истории. Откройте их для себя