- РЕЙЧЕЛ?! - в комнату зашёл Риндо. Точнее пос лётного как он меня увидел в таком состоянии, сразу побежал. Младший Хайтани заключил меня в объятиях. Я так его ждала, Господи, спасибо.
-.. Риноооооо.. Уааууу- я начала рыдать ему в плечо, оголённое тело всё также прикрывало одеяло.
-чшшшшш... Я рядом. - он нежно положил свою руку мне на голому и ещё крепче прижал к себе. - что же он такого сделал с тобой. Ну. Судя по твоему внешнему виду, я догадываюсь. Давай ты сейчас выпьешь успокоительное, оденьшеся и пойдёшь ко мне. Там отдохнёшь, а после всё расскажешь? - Риндо взял меня за плечи и посмотрел прямо в глаза.
-..... - я задумалась, в любом случае так будет лучше - х... хорошо-голос всё так же дрожал.
Риндо вышел из комнаты за водой и таблетками. Я опять осталась одна. Комната была роскошной и просто красивой, но это место я возненавидела до самых костей, не хочу больше здесь находиться.
Тишина. Лишь шум ветра, играющего с листвой деревьев, нарушал её. Сама по себе стена холодная, но место, где прилегала моя спина, уже нагрелось.
Раздался звук открывающейся двери. В комнату зашёл, с улыбкой на лице, Риндо. В его руках были бутылка воды и пластина успокоительного. Подойдя к кровати, мужчина выдавил из пластины две таблетки и притянул их мне вместе с уже открытой бутылкой. Одной рукой я придерживала одеяло, а другой взяла таблетки и запила их прозрачной жидкостью.
- Так. Теперь твоя одежда - Риндо подобрал бюстгальтер, потом нашёл трусики - а с платьем возникли проблемы. Оно порвано. - полумав полминуты, младший Хайтани начал снимать с себя рубашку. Я испугалась, неужели и он хочет меня из.... - не бойся - похоже он увидел мой испуг и, сняв рубашку, протянул мне - наденешь.
Риндо вышел из комнаты. Стараясь не обращать внимание на боль по всему телу, я надела нижнее бельё, а сверху и рубашку Хайтани.
-💭 большая, почти до колена💭
В дверь постучали, от чего я дрогнула. С той стороны двери послышался голос мужчины :
- Ты готова?
- Да-я кое-как могла говорить, голос знатно сел после всего произошедшего.
Риндо зашёл в комнату. Я попыталась встать с кровати и пройти к нему. Было больно. На пол пути до парня и начала падать из-за сильной боли в ногах. Не упала,меня схватил Хайтани, таким образом, что я упёрлась ему в грудь.
- понятно... - он быстро поднял меня на руки. Я же просто охватила его шею. Очень тихо вышли из комнаты и направились в другу. Она находилась прям напротив комнаты Рана. Подошли к двери. Она закрыта, не на замок, но закрыта.
- Солнце, откроешь? А то.. Сама понимаешь.
- да. Сейчас. - я потянула за ручку двери. Открылась.
Дальше Рин открыл её полностью ногой. Пройдя внутрь, он положил меня на кровать и сразу же накрыл одеялом.
-спи. Тебе надо успокоиться и набраться сил. У тому же уже поздно. - я с этими словами он поцеловал меня в лоб - я скучал-развернулся и ушёл.
Через минут пять я уснула. Я чувствовала боль синяков, укусов и просто боль мышце даже через сон. Снился кошмар, буд-то Ран стоял над окровавленнам телом Мии, а в руках держал пистолет. Он улыбался и смотрел на меня. Я сидела перед ним на коленях, сама вся была в крови. Рядом с братом стоял Рин. Своим безжизненым и безразличным взглядом он смотрел в пол.
Утро. Я подскочила в холодном поту. В окно, без всякого разрешения, врвались лучи солнца и освещали всё помещение. Рядом спал Рин, держа мою руку. Он медленно и лениво открыл свои глаза и посмотрел на меня.
- что-то случилось? - спросил Хайтани, приподнявшись на локтях.
- кошмар...
- понятно. Может в душ и спать? Ты так и не ходила вчера.
- думаю что да.
-тогда я дам тебе футболку, и у меня должны были быть шорты твоего размера.
-хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Душа за деньги
FanfictionМир, в котором можно купить всё за деньги. В такой реальности и живёт главная героиня рассказа. Что же с ней произошло? И сможет ли она жить как прежде после случившегося? (история от 1 лица)