17 Часть

4.9K 203 69
                                    

За окном светило солнце. Можно было подумать, что такой яркий и тёплый день ничего не может испортить. Я тоже так думала.
-💭 ну же.... Быстрее... Нет нет нет!!!💭- Две полоски.... НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!
Оба Хайтани стояли за дверью и слушали мои возгласы.
- Что б тебя!! - Риндо со злостью в глазах смотрел на брата, который уже впечатался в стенку от толчка младшего-Какого хрена ты творишь?!
- Я всего лишь присвоил её.
- Рейчел - не вещь!!! Её нельзя присвоить!!
- Рин, не обманывай самого себя.
Между парнями возникла тишина. Рин держал Рана за воротник и смотрел тому прямо в глаза. Старший же был спокоен и как обычно самодовольно улыбался. Дверь в ванную распахнулась, из комнаты я вышла поникшая, но в тоже время разозлившаяся. Из-за опустившейся головы не было видно мои заплаканные глаза. Парни перевели в мою сторону свои взгляды. Ничего не сказав, я подошла к Рану, который уже стоял освободившийся от рук брата, и дала ему пощёчину.
Когда я шла по коридору в комнату Риндо, моя истерика возросла до придела. Дойдя до своей цели, я захлопнула дверь и скользнула по ней вниз. Лицом уткнулась в поджавшиеся колени и заплакала ещё больше. В дверь кто-то постучал.
- Рей? Ты как? - с другой стороны послышался обеспокоенный голос младшего Хайтани.
- Даже не знаю... Я не хочу... Мне страшно! - голос срывался, и Риндо всё понимал.
- Рей, впусти меня. Давай поговорим.
Кое-как поднявшись, я открыла дверь в комнату. Через секунду в неё ворвался сам хозяин помещения. Он схватил меня за плечи и посмотрел прямо в глаза.
- Рей! Всё будет хорошо. Если хочешь... Я могу дать деньги на... оборт. - Он поник.
- Нет. Это живое существо. Сделав оборот, я фактически стану убийцей.
- Я рад, что даже в такой ситуации ты размышляешь трезво. Я буду рядом.
- Спасибо. - прижавшись к мужской тёплой груди, я заплакала пуще прежнего.
Так мы простоял около 10 минут. От такого взрыва эмоций моя голова начала болелеть.
-Рин. У меня голова болит... - я посмотрела в его весьма спокойные и успокаивающие глаза.
- Сейчас обезбол. принесу.. - с этими словами он покинул комнату. Я же направилась к кровати. Через некоторое время вернулся Риндо с водой и пластинкой таблеток. Протянув руку с обезбаливающим, он сказал :
- Выпей две. Через минут 5-7 станет легче.
-Спасибо.
- Ага. - после этого младший Хайтани развернулся в сторону дверей и вышел. По его выражению лица, можно было сказать, что он весьма раздражён.
-💭 что уже произошло? 💭-пронеслось у меня в голове.
Из-за недавней истерики я быстро уснула.
Я стояла на коленях. Мои руки были прикованы цепями к полу, которые становились всё короче. Перед мной стоял Риндо и смотрел на меня с призрением. Его глаза пылали ненавистью. В правой руке он держал заряженный пистолет.
Повернув голову на лево, я увидела Рана. В его глазах читалась пустота, а губы расплывались в жуткой улыбке. Создавалось ощущение, буд-то сам Сатана отправил его сюда. Приглидевшись, можно было понять, что старший Хайтани немного покачивается из стороны в сторону, что придавало ещё больше ужаса этой картине.
Моя голова резко поварачивается в право. Там был ребёнок. Девочка. Её лицо было буд-то зачёркнуто чёрным маркером. Я не знала этого ребёнка. Было видно как у неё капают слёзы. На руках были следы от ударов.
Повернувшись в сторону Риндо, в мой лоб утыкается ствол ружья. Со слезами на глазах, Хайтани нажимает на курок...

Душа за деньги Место, где живут истории. Откройте их для себя