13 Часть(18+)

7.8K 292 30
                                    

   У персонажей может  быть не схожий характер с каноном
______________________________________________
Ветер. Живой и спокойный. Завидую ему, он делает что хочет, летит куда хочет. По голубому небу, будто играя в догонялки, плыли ватные облака. На столько большие и на вид мягкие, что рождается ощущение, будто сможешь дотронуться до них протянутой вверх рукой. Солнечный свет зарождал и поддерживал жизнь во всём Токио.
Звук машин играл в перемешку с шумом ветра,который безжалостно раздувал и немного запутывал мои волосы. Я стояла на крыше и любовалась за бурной жизнью, постоянно куда-то торопящихся, людей.
- надеюсь ты не собираешься прыгать? - раздался до боли знакомый и не совсем желаемый голос сзади.
-Ран? - всё также стояв к парню спиной, но на половину повернув голову спросила Я- ты что-то хотел? - обратилась к Хайтани, уже с повёрнутой головой в изначальное положение.
- Да так. Хотел спросить.
-М?
-Как на счёт ресторана со мной и Риндо?
- А разве вы мне доверяете? Я думала что вы не хотите меня выпускать из-за того что я могу сбежать.
- Да, мы боимся. Но всё же, ты будешь с нами, и думаю нам надо всем проветриться.
- Я не против.
- Тогда в 5 вечера мы за тобой зайдём, будь готова. Служанка принесёт тебе несколько нарядов на выбор.
-угу
   Ран ушёл. В отличае от Риндо, со старшим Хайтани мы стали как-то холодно общаться. Я не придаю этому значения, в конце концов я просто игрушка. Младший же старается как можно чаще проводить со мной время, я и не против. В любом случае я ничего не испытываю к обоим братьям. Или же я сама себя обманываю?
-💭так, Рей, ты просто устала, на сборы осталось около двух часов, надо бы начинать. 💭
   Спустившись вниз, я сразу же пошла в душ. Встав перед зеркалом в ванной, я рассматривала своё оголённое тело. На шее красовалась татуировка.
-💭как они заставили меня её сделать?💭
  И вот прохладные струи воды стекали по телу, тем самым изучая его вдоль и поперёк. Стеклянные дверцы душевой кабинки были запотевшими из-за уже достаточно горячей воды (контрастный душ).
   Волосы были высушены и уложены. Тело обмотано полотенцем выше груди. После душа кафель на полу казался очень холодным. Я вышла из ванной  в комнату, где меня уже ждали платья развешанные на вешалке с колёсиками. Самой служанки не было. Из всех нарядо мне приглянулось чёрное платье в обтяжку, оно приходилось мне чуть выше колен, а сверху этого платья была почти полностью прозрачная ткань, свободная, но при этом обтякивала лишь талию (как ремешёк) и затякивалась на запястье. Облегающая часть платья была на лямках, а свободная верхняя часть открывала плечи. Надела белые носки выше щиколотки, а с ними и чёрные матовые лоферы. Передние пряди волос я запела назад в хвостик. И единственное украшение на мне было, это серебряные колцевые серьги (представьте любой размер, который вам будет по нраву).
   Я стояла перед зеркалом и наносила блеск на губы, это был весь мой макияж. В дверь кто-то постучался, было не сложно догодаться кто это был, ведь часы точно показывали время 16:58.
-Ты оделась или нам помочь? - послышался голос старшего из-за двери. Даже через закрытую дверь я чувствовала его ухмылку. Через каких-то пару секунд я открыла дверь с явно недовольным лицом и смотрела прямо на Рана.
- Почему ты на Риндо так никогда не смотришь?
- Просто она меня любит больше- сказал Риндо, после чего показал Рану язык. На младшего обрушился подзатыльник брата, из-за чего завязалась... Драка? Нет, это было больше похоже на ребячество. Я не выдержала и просто прошла между ними, предварительно расцепив этих недоумков.
  Я уже стояла у выхода из большого здания (давайте представим, что Бонтен живёт большом многоэтажном доме, а кухня, как я уже писала, находиться на 1 этаже). За последний месяц... 2 месяца? Я уже сбилась со счёту сколько я там находилась. Я успела изучить на большую часть здание Бонтена. Через прозрачные двери в помещение вливался солнечный свет. Так же можно было увидеть как туда, сюда ходят обеспокоенный, весёлые и просто спокойные люди. Кто-то шёл с работы, кто-то на 2-ю смену, кто-то просто гулял с друзьями или один. Зачем все так торопятся? Почему они не наслождаются моментами жизни, особенно во время закатного солнца, когда ему не мешают облака или тучи войны?
   Мои раздумья прирвал Ран и Риндо, которые подошли взади и с обеих сторон обвили мою талию руками.
-Пошли? - с улыбкой сказал Ран. Он очень красивый когда улыбается, но чаще всего ходит серьёзным и хмурым. Он улыбается для меня?
- п..пошлите- я ответила с запинками из-за сильного смущения.                                       Автоматические двери открываются перед Хайтани, но не передо мной, камера не распознаёт моё лицо, поэту не все могут суда зайти. Так как я была с братьями, то и я вышла на улицу. Ран отпустил мою талию и отправился быстрым шагом, к уже стоявшей перед зданием, чёрной машине. Лёгким движением руки, старший Хайтани открыл заднюю дверь транспорта, при этом показав рукой, мол :"Садитесь, мадам". Я отошла от Рина и села в машину. Из-за опустившейся головы от смущения, я не видела людей вокруг меня, но чувствовала, как множество человек явно смотрели на нас.
   Машина остановилась у популярного и дорого ресторана. Мне было не по себе.
-💭 надо втереться в доверие и только тогда сбегать, а сегодня просто насладиться ужином💭
   Мы зашли в ресторан и отправились на некий балкон над всем залом. Там нас уже ждал заранее заказанный и аккуратно оформленный столик. Он был круглый с белой скатертью. На столе стояло ведёрко со льдом и шампанским. Ран любезно отодвинул мне стул чтобы я села. Слева сидел Риндо, справа его брат, я же сидела лицом к краю "балкона" и видела всех всё внизу.
- Тебе не холодно? Тут достаточно прохладно-побеспокоился младший Хайтани.
- нет, здесь нормальная температура.
- тебе нравится? - взгляд Рана осматривал каждого в зале.
- да, здесь очень красиво.
- Вы будете что-нибудь заказывать? - к нам подошёл официант.
- Мне креветок в красном вине! - ответил с улыбкой Риндо. По сравнению со свои братом он чаще улыбался и старается больше быть открытым и... Весёлым? Интересно, так было всегда или когда-то было наоборот?
- заказывай-Ран протянул мне меню, я опять замечталась.
-ммм... Я буду салат "Итальянская душа"
- Хорошо, заказы будут через минут 10. Вас устраивает?
- в полне (Рин.)
- без разницы - с холодом и безразличием ответил старший, это немного раздражает.
- да, всё устраивает-я ответила с улыбкой, чтобы хоть как-то развееть обстановку.
   Официант ушёл. Тишина. Её нарушает лишь живая музыка фортепиано.
- А сколько вам лет? - неожиданно и резко я спросила - 💭 чётр, зачем я это сделала?!! 💭
  Парни смотрели с недоумением. (предупреждаю, я не буду их старить и возрос не буде схожи с канонным)
- мне 25 (Рин.)
- 27
- Рей, тебе же после окончания лета в школу надо?
- А? Да, у меня выпускной класс.
- ты туда не пойдёшь-Ран сказал это также холодно и раздрожонно.
- Понятно. - мне было грустно от этой мысли, ведь в школе учиться  единственный по настоящему мне дорогой человек. - в чём смысл твоих действий? - я обратилась к Рану.
- о чём ты?
   Рин просто наблюдал за явно начинавщейся ссорой.
- о том что ты привёл меня сюда и ведёшь себя как обидевшаяся сука. - я пожалею об этом.
  Ран облакотился об спинку стули и сложил руки на груди. На его лице вырожалась злоба и удивление. Глаза были раскрыты как можно шире.
- Да что ты?!! Говорит та, которая даже наедене с нами не может вести себя нормально. Ах да, точно, тебе ведь только Риндо угоден, а я так. У меня к вам вопрос, что ещё вы без меня делали?! РЕЙ, Я ТОЖЕ СУЩЕСТВУЮ ЕСЛИ НЕ ЗАМЕТИЛА!
- Я у тебя нормально спросила, чё ты орёшь?!
- Ран, я не совсем тебя понял, в чём дело?
- Да мне это надоело. Ты, блять, подлиза хуев, и она твоя личная подстилка. А на меня ноль внимания!!!
- ЧТО?! ТЫ НОРМАЛЬНЫЙ?! Межет тогда поменяем я ролями, ты будешь девушке, а я парнем и тогда я буду за тобой бегать, что бы угодить тебе?! И не чего, что вы меня купили, забрали хрен  знает куда, несколько раз чуть не изнасиловали?! - это была моя последняя моя капля, я бегом направилась к выходу.
  Ран всё так же сидел, но его голова уже была опущена. Рин подскочил чтобы побеждать вслед, но его брат сказал приказным и грубым тоном:
- СЯДЬ!
Рин не сел, но и с места он боялся сдвинуться.
  Я же бежала по улице куда глаза глядят. Живя в этом городе 17 лет своей жизни, я ни разу не была в этом районе, а если точнее сказать, спустя минут 10 бега я заблудилась. Увидя детскую плащятк, я села на лавочку. Мысль о том что я на свободе меня радовала, но мне холодно и я не знаю куда идти.
-💭 пиздец.... 💭
  Согнувшись в спину я упёрлась лицом в ладони и заплакала... А ведь последние несколько недель я ни разу не плака находясь с Хайтани.
-💭 какая же я дура. Накричала  и обрушила  вину на человека которого люблю. Ещё и убежала. 💭- ЧЁ~ЁРТ!!! ЧТО Я Н... НАДЕЛ..ЛАЛА, КАКАЯ Я ДУРА!! - мой голос скрывался из-за плача. Ладони были мокрыми от обильных слёз.
  Тепло. Почему мне резко стало так тепло. Кто-то накинул мне куртку или пиджак на плечи.
- Пошли домой. Здесь холодно и поздно уже. - этот желанный и такой приятный голос.
  Резко подняв голову в сторону источника слов, я увидела Рана. У меня глюки? Он стоял в одной рубашке и искренне и лениво улыбался.
-Ран... Пошли. - подскочила и обняла Хайтани, тот в свою очередь одной рукой прижал мою голову к своей грвди, а другая рука ежно лежала в районе между талией и лопатками.
   Простояв так минуты 2-3, Ран поднял меня на руки, а я в свою очередь охватила его шею руками и продолжала рыдать ему в плечо. Мы шли к машине.
- Ран... Я люблю тебя, и Ринда тоже люблю. - зачем я это сказала? Я не знала ответа на этот вопрос.
- Мы тоже тебя очень любим, не убегай больше. - с этими словами Ран сжал свои кисти рук.
- Вы не оставите меня? - я посмотрела своими  стеклянными глазами  в его глубокие и фиолетовые.
- ни-за-что на-све-те.
  

Душа за деньги Место, где живут истории. Откройте их для себя