18 Часть

5.2K 253 88
                                    

Последующие месяца прошли хорошо. С Хайтани я в прекрасных отношениях. Но Рана я до сих пор осуждаю за его поступок. Как выяснилось, я вынашиваю маленькую девочку. Уже 4 месяц и живот конечно растёт. Иногда кажется, что даже у английской
правительницы нет столько желаний и потребностей, сколько у меня. Рин странно себя ведёт. Его отношение ко мне очень изменилось, после того как узнал о моей беременности. Конечно, если его чувства любви ко мне настоящие, то младшего Хайтани можно понять. Ран, как и обещал, готовится стать лучшим отцом. Заботится об мне как о младенце.
Но всё же, раз я начала говорить о Риндо, то скажу прямо. Нас ждёт серьёзный разговор. Мне не нравятся его изменения.
- Риндо! - Хайтани сидел на первом этаже, в гостиной комнате.
- Что такое? Что-то случилось? - Рин обеспокоенно обернулся в мою сторону.
- Надо поговорить - я воспользовалась моментом отсутствия Рана.
- О чём же?
- Что с тобой? Почему стал таким... - я села рядом.
- Каким?... - он посмотрел на меня, как буд-то с высоты.
- Ты изменился, стал суровым, резким и грубым... Неужели я стала тебе противна?-моё беспокойство давало о себе знать и выявлялось в перебирание пальцами подола платья.
- Рей... Не в этом дело - его взгляд устримился в пол - мои эмоции дают о себе знать без моей воли. Сама подумай, как мне реагировать, когда моя любимая девушка... Забеременела от моего же брата...
- Рин... Неужели ты... ревнуешь?.. - я тепло улыбнулась и положила свою руку на плечо мужчины.
Риндо повернулся ко мне. В его глазах читалась грусть и любовь.
- Рей.. Надеюсь, что нас тоже объединят один ребёнок и.. брак. Я хочу, чтобы ты стала моей женой в ближайшем будущем.
Слова младшего Хайтани тронули меня.
- Рин, я обещаю, что у нас будет самая счастливая и большая семья. Правда, думаю я намучаюсь с вами обоими и детьми. Хах...
- Я буду помогать тебе, ты не одна. - Риндо нежно и бережно обнял меня и прижал к себе. Я же уткнулась в его грудь своим носом.
- я сейчас сам поплыву от всего этого. - перед нами, волшебным образом, оказался Ран. В его руках были пакеты с продуктами. - может мне кто-нибудь уже поможет? К примеру ты, Риндо?
- Не слабак, сам справишься) - с усмешкой сказал младший, закинув одну ногу на другую, а руки расхлестав в разные стороны на спинке дивана. Я же просто усмехнулась с лица старшего.

Спросите :" А как же колледж?". Я взяла академические каникулы. Так что я не беспокоюсь на счёт этого. С Мией я поддерживаю связь. Иногда мы встречаемся в кафе или у неё дома. Т. к. Хайтани "слишком известные личности в Токио", по их же словам, то и приводить домой гостей слишком опасно.

Душа за деньги Место, где живут истории. Откройте их для себя