Я вышла ко всем парням сидящих в той комнате
??? - Оооо, это же о ней Риндо рассказывал мне))) - произнёс парень с розовыми волосами, его взгляд внушал страх, было ощущение что он под наркотой, хотя всё может быть.
Ран- в смысле? Риндо, ты чо, всё расспиздел ему?!
??? - Хайтани, какого хрена вы превили сюда человека без моего позволения, так ещё и девушку? - сказал следом парень с белыми волосами и большими синяками под глазами.
Рин. - Майки, мы хотели тебе рассказать, как раз сейчас.
(майки - м)
М- заранее надо было говорить, кто она вообще такая?!
-я... - тут меня перебили.
Рин. - Не тебя спрашивают, молчи-крикнул он на меня.
Мне стало не приятно и обидно.
-💭пока они разговаривают надо попробовать свалить💭
М- Не кричи на девушку. Так как тебя зовут?
Рин. - ц..
- я... Рейчел... Рейчел Рикфуд
М- Так что же ты делаешь у НАС дома?
-...
Ран- Она не скажет, это сестра Сема.
Розоволосый- Ах Сема значит, вот же подонок!!! Можно я лично ей горло перережу?!! - сказал он со злостью.
??? - Успокойся, наркоман хренов!!!! Ты чо такое говоришь, это тому парню надо было горло резать!!! - сказал парень с белыми и выбритыми с левой стороны волосами.
??? - Эээй, не ссортесь, она и так напугана- остановил парень с чёрными волосами и голубыми глазами.
Я заметила что у всех нах есть одинаковое тату и ... (тут мои мысли перебил розоволосы парень).
Голубоглазый подошёл вплотную ко мне и начал пристально смотреть мне в лицо, после он попробовал прижать к стене, но Риндо схватил его за плечо и оттолкнул на 2 метра
Розоволосый - какого хрена?
Ран - Пошёл на хрен.
После он схватил меня и перебросили через плечо.
(да, я опять не нашла после таймскипа)Ран-мы пожалуй пойдём, Риндо оставь его и пошли с нами.
-ОТПУСТИ МЕНЯ!!!
Ран- спокойней))) - после этих слов он похлопал меня по 5 точке
-Да ты!!!
Рин. - Мне кажется или ты хотела сбежать?
-....
Рин. - так и знал.
(идя по коридору в ту комноты куда тебя принесли изначально - в "твою")
Ран- хмммм, значит надо бы тебя наказать)))
-💭ч.. чт.. Какого?!! 💭
Мы зашли в комнату и Риндо закрыл дверь. Ран бросил меня на кровать.
Ран- и что бы нам с тобой сделать?)))
Рин прикусил нижнюю губу.
Рин. - Глупый вопрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Душа за деньги
FanfictionМир, в котором можно купить всё за деньги. В такой реальности и живёт главная героиня рассказа. Что же с ней произошло? И сможет ли она жить как прежде после случившегося? (история от 1 лица)