– Можете одеть друг другу кольца - сказал священник закрывая папку.
К нам подошла Клэр, дочка Эллисон, и протянула подушечку, на которой лежали кольца. Пятый взял тонкое кольцо с красивым брильянтом и надел его на мой палец. То же самое проделала и я с другим кольцом.
– Теперь вы официально являетесь мужем и женой – священник улыбнулся...
Два года назад.
– Я ненавижу тебя! - прокричала ты, в слезах убегая в свою комнату.
– Взаимно, дура! - прокричал в ответ номер Пять.Вы с Пятым только что вернулись с миссии, которую не смогли выполнить и Пятый винил во всем тебя. В том что ему досталась именно такая напарница как ты, в том что как тебя вообще взяли в комиссию? Короче, во всем что только можно. Вы ненавидели друг друга, ну а если быть точнее, то ненавидел только он. А ты была в него влюблена, и старалась как только можно скрыть это, а он лишь ещё больше разбивал тебе твое юное сердце.
В Комиссию тебя взяла какая-то женщина, представившаяся как Куратор. Тебе тогда было 13 лет. Да-да, с тринадцати лет ты уже убивала виновных и невиновных людей. Полтора года назад вам пришел вполне красивый парень Пятый Харгривз, навид лет 17-19. Ты не сразу поняла что ты влюбилась в него, а как только поняла то сразу побежала рассказывать своей лучшей подруге Лайле.
В прошлом году тебе надоело убивать людей низачто, и быть "на побегушках". Рассказав о желании уволиться Куратору, она сказала что расскажет о твоих чувствах Пятому.– Номер Пять узнает о том что ты его любишь, и как ты говоришь "жить без него не можешь" если ты уйдешь из Комиссии. Ты лучшая понимаешь!? Лучшая! Ты лучше даже самого старого киллера в нашей конторе! Просто так я тебя не отпущу, ясно? - женщина закурила трубку.
– Куратор, вы как маленькая, честно! "Пятый узнает о том что ты его любишь", думаете что я реально люблю этого идиота? - ты запрокинула голову назад и наигранно рассмеялась – смешная шутка.
– И все же, я могу это сделать – с ухмылкой произнесла Куратор – кстати как там по продвижению твоей способности? Есть результаты? - отложив трубку, сказала Куратор.После этого, тебя насильно держали в Комиссии. У тебя были мысли сбежать, но понимание того что найти тебя для этой женщины было раз плюнуть, отказывало в этом действии.
Проведенная миссия дала маленький шанс того что тебя могли уволить, ведь миссия была главной из всех тех, что ты выполняла.
В дверь постучали. Ты быстро вытерла слезы, потёки туши и открыла дверь. Перед тобой стояла молодая девушка, лет 25-29.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый киллер (академия амбрелла)
FanfictionТебя зовут Т/и Т/ф и тебе 17 лет. Ты спокойно жила в ЛА и работала на Куратора, но один день изменил все.. Фанфик будет редактироваться из-за многого количества ошибок)