Твои глаза резко приобрели ярко-фиолетовый цвет, и взмахом руки ты откинула Лютера в противоположную стенку. От сильного удара с потолка посыпалась известка а Лютер упал на пол без сознания. Эллисон резко вскочила и подбежав к нему начала всячески приводить его в чувства.
– Вот видишь, Лютер..– сказала ты и номер один сразу же открыл глаза–...не всегда большие и накачанные мышцы говорят о том, что человек физически сильный.
Ты улыбнулась и повернувшись к другим членам Академии продолжила говорить.
–Ну так что? Кто за какой вариант..? – спросила ты –..лично я за то чтобы мы пошли в Комиссию..– дополнила ты свою речь.
– Я за то чтобы все прошло мирно и чтобы никто не пострадал..– сказала Ваня –..и не пропадал..– дополнила номер семь взглянув на Пятого.
– Согласен...с Ваней оох...черт
возьми..– промолвил Клаус вздыхая от головной боли.
– Я за вариант с Комиссией – выдвинула Эллисон.
– Я тоже за вариант с Комиссией..– сказал Диего.
– Лютер? – спросила ты снова поворачиваясь к номеру один.Лютер уже встал и осматривал всех присутствующих в гостиной Академии Амбрелла. Спустя пару минут молчания он все же решил высказать свою позицию.
– Я за Комиссию. – коротко ответил первый и вышел из комнаты.
– Ну чтож...4:3 в пользу посещения Комиссии, значит мы идём туда? – спросила ты снова поворачиваясь к Пятому.Тот лишь смотрел в одну точку иногда отпивая кофе из чашки. Спустя около пяти минут размышления он все же решил ответить.
– Думаю что нам придется идти в Комиссию, это единственное решение которое обещает что никто из нас не пропадет...ну максимум умрет..– коротко сказал номер Пять –..ну а раз мы туда собираемся нам нужно подготовиться.
– Всмысле всем подготовиться или..?– хотела спросить Эллисон но Пятый перебил ее.
– Или..– коротко сказал Пятый –...идем только я и Т/и..Наконец-то сполоснув кружку и положив ее на место номер Пять телепортировался к своей любимой и взяв ее за руку телепортировал обоих к ней домой, а точнее в гостиную где они обычно все обсуждали.
– Ну..и каков твой план
подготовки? – спросила ты.
– План...хах, план в том что его нет, мы будем действовать неожиданно..– ответил Пятый –..поэтому идём завтра...утром.
– Интересно, Пять ты же сказал что нам нужно подготовиться! – сказала ты садясь в кресло.
– Да, нужно..нам нужно добыть оружие, чтобы хоть как-то защититься..но вот только не думаю что оружие тем более огнестрельное, продадут двум подросткам...– грустно сказал Пятый.
– Так...жди тут ладно? Я сейчас приду..– сказала ты после двух-минутного размышления в тишине и исчезла в фиолетовой вспышке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый киллер (академия амбрелла)
FanfictionТебя зовут Т/и Т/ф и тебе 17 лет. Ты спокойно жила в ЛА и работала на Куратора, но один день изменил все.. Фанфик будет редактироваться из-за многого количества ошибок)