15

694 28 2
                                    

Прошло около десяти минут. Вы с Пятым находились у тебя дома и обсуждали грядущий апокалипсис.

– Пять, ну и почему ты мне не сказал раньше..мы может быть уже что-то придумали и делали бы какие-то действия по спасению этого гребанного
мира..– сказала ты отпив немного кофе.
– Прости...я вообще давно хотел тебе сказать это, но все время что-то мешало. То ты занята, то я нахожусь на задании и так далее..– ответил Пять снова пополняя свою кружку кофе.
– Ну и что тебе известно на данный момент? – ты откинулась на спинку мягкого кресла.
– Пока что совсем ничего...дата наступления, место, год и предполагаемая его причина..– устало сказал номер Пять.
– Ясно..ладно, думаю это все мы ещё раз обсудим завтра, а сейчас пошли спать, а то уже почти двенадцать ночи – сказала ты и сполоснув уже опустевшую кружку поднялась в свою комнату.

Переодевшись в пижаму ты пошла в ванную чтобы сделать водные процнлуры. Быстро справившись с вечерней рутиной ты пошла в комнату. Не обнаружив там Пятого ты спустилась на первый этаж. Номер Пять мило спал на кухонном столе.

– Пятый...пошли спать..– сказала ты немного тряся его за плечо.

Парень резко проснулся и коротко кивнув исчез в синей вспышке. Повторив за любимым его действия ты исчезла в фиолетовой вспышке и не обнаружила там (в комнате) Пятого.

"В ванной наверное..ладно сейчас все равно придет"

После этих мыслей ты легла в кровать и укрывшись одеялом решила подождать парня. Прошло около десяти минут, хотя может и меньше, комнату озарила синяя вспышка. Положив вещи на подоконник Пятый, заметив твой задержанный взгляд на нем, лег к тебе и заключив в теплые объятия вы одновременно уснули.

В десятом часу утра лучи солнца пытались пробраться сквозь плотные шторы твоей комнаты. Пару мелких лучей все же смогли «проникнуть« в твою комнату и забрать у тебя право на сон. Вообщем, ты проснулась от резких лучей солнца, которые светили тебе прямо в глаза. Открыв свои глазки ты обнаружила лишь пустую постель,оторая давно остыла и пустой подоконник,который говорил о том что Пятый наверняка уже ушел. Встав с кровати с плохим настроением ты поправила «гнездо» на голове и спустилась на первый этаж. Резкий запах кофе и арахисовой пасты дал понять что номер Пять все таки дома.
– Пять..? – спросила ты будто не веря своим глазам –..я уж думала ты ушел.
– Ну как я могу уйти, и не сказать своей принцессе доброе утро..– сказал Пятый разлив кофе по чашкам, и подошёл к
тебе –..доброе утро, любимая..– сказал парень и обняв тебя чмокнул в
щёчку – ...сейчас ещё бутерброды положу и завтрак готов.

Пятый снова двинутся к кухонному столу и достав из шкафчика пару тарелок положил на них два бутерброда с арахисовой пастой и маршмелоу. Ты, наблюдав за всем этим, села за стол и отпив немного кофе улыбнулась. Кофе был идеальным..

– Приятного аппетита, Т/иш..– сказал парень и пододвинув тарелку с бутером к тебе.
–Тебе тоже, Пять..– ты мило улыбнулась и приняла тарелку, пододвинув её ещё ближе.

После 15 минут трапезы и разговора «по душам» ты поднялась в свою комнату и переоделась.

После 15 минут трапезы и разговора «по душам» ты поднялась в свою комнату и переоделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И спустившись вниз ты застала Пятого за чтением биографии Вани Харгривз.

– Пять..ты уже какой раз перечитываешь эээ ту книгу? – поинтересовалась ты подсев к парню на подлокотник кресла.
– Эм..не знаю, но раз десять точно прочитал..вау..ты прекрасно выыглядишь..– ответил Пятый откладывая книгу и посмотрев на тебя.
– Так, по-моему кто-то обещал что мы ещё раз обсудим детали апокалипсиса утром, тебе так не кажется? – сказала ты все также сидя на подлокотнике и положив руку Пятому на плечи.
– Я помню, малыш, помню..вот как раз сидел тебя и ждал пока ты переоденешься и мы начнем разговор..– ответил номер Пять с милой улыбкой –...ну так что? С чего начнем?
– Так, ну для начала наверное дата, затем предполагаемая причина ну и такие же предполагаемые способы спасения этого чертова мира..– сказала ты с той же милой улыбкой что и Пятый.
– Хм, ну давай. Точная дата наступления апокалипсиса 7 октября этого года, причина мне пока ещё неизвестна, но не удивлюсь если причиной апокалипсиса станет никто иная как моя сестрёнка Ваня, ну а о способах спасения мира...думаю нам..– ты перебила парня.
– Нужно посетить Комиссию, а именно коммутатор времени, дабы узнать что-то самим а не из уст Диего, я права? – довольно сказала ты.
– Ты читаешь мои мысли..иногда я задумываюсь за что мне такое чудо как ты? Я ведь киллер..который убивает виноватых и невинных
людей..– ответил Пятый.
– Ты любимый киллер...мой и больше ничей..– ты улыбнулась и потянулась к губам парня.
______________________

И снова я выпустила короткую главу, но обещаю что следующая выйдет больше.
Как вы думаете кто или что является причиной нового апокалипсиса и смогут ли Харгривз его остановить? Свои догадки напишите в комментариях, обязательно почитаю💕
Споки ноки💕🙈

Любимый киллер (академия амбрелла)Место, где живут истории. Откройте их для себя