25 августа 2021 год.
Время 21:36С последних событий прошло два месяца.
За это время номер восемь, то есть ты, более менее поправилась. Ты сидела на своей кухне и пила кофе, готовясь к учебе.– И какая это уже кружка кофе? – прокряхтел Пятый, залезая к тебе через окно.
– Боже, Пять, ты снова в своей
манере – сказала ты и улыбнувшись отставила кофе и подошла к парню – а что у тебя с лицом?.На щеке Пятого красовалось три царапины, бровь и губа были разбиты до крови.
– Да так, неудачно упал..– соврал номер Пять и пройдя на кухню отпил немного кофе – в который раз удивляюсь как у нас сходятся вкусы.
– Пять..ты твердишь об этом два месяца..– ты подошла к Пятому вплотную и посмотрела в глаза – где ты был?
– Эм..ну, я.. гулял, да гулял – сказал номер Пять со своей фирменной улыбкой.
– Врешь! Ты не г..– парень резко впился в твои губы, простояв в ступоре пару секунд ты ответила на поцелуй.Во рту резко появился привкус крови. Поняв что это кровь Пятого ты отстранилась.
– Что случилось? – обеспокоенно спросила ты.
– Т/и..тебе это не нужно знать – грустно ответил Пятый.
– Мне все нужно знать..– ты телепортировалась за аптечкой и через полминуты вновь оказалась перед Пятым –..давай обработаю.Номер Пять лишь улыбнулся и сел перед тобой чтобы тебе было удобней обрабатывать его.
– Я жду твоего рассказала о том куда ты поперся и что случилось..– Пятый уже хотел что-то ответить но ты приложила палец к его губам –...честного рассказа номер Пять! Ты меня знаешь, если ты не ответишь как я хочу то мне придется использовать силу Элисон, а я не хочу использовать ее на тебе! – ты придала вату со спиртом к разбитой брови Пятого, отчего тот шикнул от боли и повернулся в сторону.
Спустя пять минут его молчания ты закончила обрабатывать его царапины и поставив кухонный стул напротив него села.
– Пять..не вынуждай меня! – ты повернула его голову к себе и посмотрела в глаза.
Выдохнув, Пятый начал расссказ.
– Помнишь тот день, когда тебе пришлось притворяться моей девушкой?
– Ну..помню – неуверенно сказала ты немного прищурив глаза.
– Ну..вообщем в тот день мне позвонила Кураторша, и сказала что я обязан к нее работать. Я ей сказал что в этот раз я окончательно ухожу из комиссии..
– Стоп..– сказала ты перебив парня – в этот раз?? То есть ты и раньше у нее работал?
– Да, во время апокалипсиса..– Пятый грустно посмотрел в сторону.
–Апокалипсиса? Всмысле?
– Это уже другая история, ну так вот она начала свою байку о том что я лучший киллер, что я не могу просто так взять и покинуть комиссию. После моего отказа она пригрозила тем что убьет всю мою семью. Хах..эта тварь знала и знает что это мое слабое место..именно из-за этого мне и пришлось согласиться...Так что теперь я снова киллер...– сказал Пять отпив немного кофе из твоего стакана–..как-то так.
– Мда..но почему она тогда не пришла и за мной? Я ведь тоже лучший киллер..– после минутного молчания до тебя дошло...– стоп..она приходила за мной пслав этих мужиков тогда..черт! Я то думаю почему за мной ведётся эта «охота»! – ты вскочила со стула и тоже отпила кофе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый киллер (академия амбрелла)
FanfictionТебя зовут Т/и Т/ф и тебе 17 лет. Ты спокойно жила в ЛА и работала на Куратора, но один день изменил все.. Фанфик будет редактироваться из-за многого количества ошибок)