8,

937 45 5
                                    

– Это же я! Это..это вся информация обо мне? Откуда она здесь..– сказала ты нервно изучая документ – ...и почему я записана как...Т/и Харгривз, номер семь*?
– Т/и...ты..ты помнишь тот бред который вчера сказала Клаус? – сказала Ваня вопросительно подняв одну бровь.
– Эм...да..он сказал что наконец-то я вернулась..хотя я и никогда не была здесь..же и ты не отличилась, хах, сказала что где я была все это время.
– Т/и..ты наша пропавшая сестра..я это поняла когда увидела тебя вчера.
– Пять мне рассказывал о ней, да. Он много рассказывал о ней, даже то что был в нее влюблен и..кажется он и сейчас в нее влюблен.
– Т/и! Ты вообще слышишь меня? Ты- пропавшая Т/и Харгривз! Вы с Эл..
– Я поссорилась с Эллисон и она заговорила меня чтобы я ничего не помнила? Знаю, Пять и об этом рассказывал. Но как ты докажешь что я это ваша пропавшая сестра? – ты отвлеклась от записей и посмотрела на Ваню.
– Ну...у тебя есть способности – неуверенно сказала девушка – это телекинез* и..ты можешь превращать эмоции в ударные волны, все. Да, и здесь наверняка написано об этом.. – Ваня указала на твой документ.

"Ты забыла ещё одну, копирование..."

С этими мыслями ты усмехнулась и ещё раз прочла документ. Ваня была права, тут были написаны твои способности, но про копирование ничего не было..

– Ваня...– ты обняла девушку, и она сделала то же в ответ.
– Т/и..если хочешь, ты можешь поговорить с Эллисон,  она явно думает что ты не простишь ее..
– Где ее можно найти? – сказала ты выходя из объятий.
– Не знаю, наверное в комнате, или на кухне..
– Пошли – ты потянула Ваню в сторону выхода из этой комнаты.
– Куда?
– Туда,куда ты сказала чтобы найти Эллисон и кстати, набо будет взять эту бумажку – ты резко развернулась у выхода и подойдя к столу вытащила бумагу из файла, и аккуратно смяв ее положила в карман.
– Идём? – спросила Ваня открывая дверь.
– Мгм, пошли.

Как только вы вышли за дверь ты телепортировалась а гостиную и увидела «копа», кажется его звали Диего. Заметив тебя он вопросительно полнял одну бровь.

– И что ты тут делаешь? – спросила парень наливая себе сок.
– Ээ, ну мы с Ваней сюда пришли, а ты не знаешь где Эллисон? – сказала ты осматривая помещение.
– Она на кухне, а чт..– Диего не успел договорить, как ты уже ушла на кухню.

Зайдя на кухню ты и вправду увидела Эллисон, она заваривала кофе.

– Эм, привет..Эллисон...

Любимый киллер (академия амбрелла)Место, где живут истории. Откройте их для себя