3

1.1K 51 1
                                    

С тех пор прошло три недели. Вы с Пятым стали лучше общаться. Иногда он приходил к тебе «в гости» и вы мило болтали. Точно также он посетил тебя и сегодня.
Раздался резкий, для такой тишины, зовонок в дверь. Ты отвлеклась от сюжета книги, вкусного кофе и пошла открывать.

– Привет – коротко и немного нервно сказал Пятый, будто старался сдержать всю свою злость.
– Привет, не ожидала увидеть тебя сегодня – сказала ты, закрывая дверь за вошедшим в дом парнем
– Да у меня просто как всегда п..
– Появилось свободное время, я знаю. Очень мило с твоей стороны что ты все это время уделяешь мне и нашим разговорам –ты улыбнулась и обняла брюнета, тот обнял тебя в ответ – все нормально? Ты какой-то нервный.
– Да, я в порядке – сказал Пятый, сжав кулаки до хруста пальцев.
– Мда, по тебе видно, кофе?
– Да – парень быстрым шагом пошел в гостиную.

Обычно там вы и убивали время за длитеными разговорами. Ты долила в свою кружку немного кофе, и достав вторую заполнила и ее этим же божественным напитком. Взяв две кружки ты медленно пошла в гостиную, дабы не пролить ни капли. Дойдя до гостиной ты также медленно передала кружку своему «другу» и села напротив.

– Ну давай, выкладывай что случилось. – сказала ты отпивая немного кофе.

Парень помолчал пару минут и выдохнув отпил большой глоток кофе.

– Они меня достали! – сказал Пятый поставив кружку на стеклянный, кофейный столик и откинулся на спинку кресла.
– Кто «они»?
– Т/и ты смеёшься? Кто ещё может меня бесить??? – сказал брюнет смотря на тебя уничтожающим взглядом.

*Мдаа, видимо его очень сильно взбесили..*

– Братья? – спросила ты вопросительно поднимая бровь.
– Именно!  «Пятый! Когда у тебя уже появится девушка» – парень сделал пальцами жест «кавычки» – «Когда ты нас познакомишь??» и «Пятый, у нас скоро семейный ужин, ты должен прийти с девушкой! Ясно??» – уже почти кричал парень.
– А как семейный ужин может быть связан с тем, что ты обязан привести свою девушку? – спросила ты отставляя кофе на столик.
– Я сам не знаю! Я сегодня задал им этот вопрос, а они лишь наорали на меня, и сказали что « Так надо!» – Пятый взялся руками за голову, шумно вдыхая воздух.
– Мдаа, что ж весело..Стоп, а как же Лайла? Она же вроде как твоя девушка, так ведь?
– Уже нет, она предложила расстаться когда я выходил из Комиссии, и я согласился. Всегда ненавидел эту мразь..– Пятый отпустил свои волосы и взялся за куржку с кофе – хах, я ведь с ней встречался только ради того чтобы хоть как-то приблизиться к этой мымре.
–Ты сейчас о Кураторе или ее «любимой» доченьке? – произнесла ты с издёвкой, отпивая полуостывшее кофе.
– О Кураторе – коротко произнес парень, зачем-то помешивая кофе.

Любимый киллер (академия амбрелла)Место, где живут истории. Откройте их для себя