Ты завела машину и выехав с заднего двора поехала к больнице.
Через десять минут вы подъезжали у больнице. Пять сидел на пассажирском сидении и иногда охал. Бинты уже были почти красными но ты где-то в глубине души надеялась что все будет хорошо. Доехав до больницы ты вышла из машины и побежала в здание больницы, так как тебе было сложно тащить эту «тушку».- Там парню плохо! Помогите пожалуйста дотащить...- кричала ты.
Спустя некоторое время пару врачей уже везли Пятого на каталке в операционную, рядом с тобой шел главврач и расспрашивал тебя о том что как зовут пациента, сколько ему лет, кем ты ему являешься и ещё несколько вопросов по этой теме. Ты почти не слушала и переживала за его жизнь.
Прошло почти два часа. Ты сидела в коридоре больницы и с нетерпением ждала врача. Иногда к тебе приходила медсестра и спрашивала: «Не хочешь ли ты чего нибудь?» но ты отрицательно качала головой. Тебе хотелось лишь того чтобы Пять был жив. Понимание того, что он в реанимации именно из-за тебя ещё больше усложняло ситуацию..ведь если бы ты знала что это он ты бы не взяла нож..
Ты быстро отбросила плохие мысли, ведь из операционной вышел врач.- Вы Т/и? - спросил врач, смотря на тебя.
- Да я, что с ним? - обеспокоенно спросила ты быстро подойдя к врачу.
- С ним все в порядке, вы вовремя привезли его к нам. Жизненно важные органы на удивление не задеты но ему придется полежать тут до конечного заживления раны.
- К нему можно? - с надеждой спросила ты.
- Нельзя, он сейчас отходит от наркоза и слишком слаб, можете прийти завтра. Время посещения родных у нас с пяти вечера до семи.
- А раньше можно?
- Нет, вы извините мне нужно сделать обход пациентов, всего доброго!Врач развернулся и пошел в другую сторону оставив тебя думать о происходящем. Через пару минут ты вышла из больницы. Твой взгляд упал на машину. Разблокировав двери ты села на место водителя, и заведя машину поехала домой.
*Дома*
Припарковав машину на заднем дворе ты вошла в дом через заднее крыло и посмотрела на время.
"Три часа ночи...это была самая веселая ночка в моей жизни, если ее можно назвать такой...хах.."
Ты горько улыбнулась своим же мыслям и телепортировалась в свою комнату. Сделав все вечерние процедуры ты переоделась в пижаму и легла в кровать. Как только твоя голова очутилась на подушке ты моментально погрузилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый киллер (академия амбрелла)
FanfictionТебя зовут Т/и Т/ф и тебе 17 лет. Ты спокойно жила в ЛА и работала на Куратора, но один день изменил все.. Фанфик будет редактироваться из-за многого количества ошибок)