7

940 38 7
                                    

Зайдя в кафе Ваня быстро нашла тебя и села напротив.

- Привет - сказала ты протягивая руку для пожатия.
- Привет - Ваня мило улыбнулась и протянула руку в ответ.
- Что-то будешь? - спросила ты после пожатия.
- Да, пожалуй..

Как раз мимо вас прошла официантка и ты решила позвать ее.

- Кхм-кхм, можно сделать заказ?- сказала ты щелкунв пальцами.

Девушка обернулась и ты узнала свою лучшую подругу Лили.

- Т/и? Как же я рада тебя видеть! - Ли быстро подбежала к тебе и обняла - Как ты?
- Я тоже рада видеть тебя Ли! Все нормально. А у тебя?
- У меня тоже, ты..- Ли обернулась на Ваню -...то есть вы будете что-то заказывать?- спросила рыжеволосая девушка и улбынулась.
- Мне как всегда* а ты? - сказала ты посмотрев на Ваню.
- Эм..мне пожалуйста чай..- сказала Ваня сложив руки под стол - ..с мятой если можно.
- Да, конечно можно. Заказ принят ожидайте в течении пяти минут! - Ли развернулась и пошла неизвестном направлении.
- Это твоя лучшая подруга? - спросила Ваня.
- Да, мы с ней подружились пока я не встретила..- ты резко замолчала, вспомнив первую встречу с Куратором.
- С кем? - поинтересовалась девушка.
- Да так..забудь.. - ты отвела взгляд и посмотрела в окно.

Помолчав пару минут, Ваня все таки решилась начать разговор снова.

- Ты хотела рассказать почему Пятый в больнице..

Я повернулась в ее сторону.

- Ну..вообщем...когда мы ушли гулять то остановились у его машины, он мне рассказыва что-то и мне стало холодно. Он накинул на меня свой пиджак и через пару минут ему позвонили. Он взял телефон из пиджака, который был на мне и ушел в сторону. Он явно с кем-то ругался потому что я слышала его вскрики и кусочки фраз. Потом, после разговора он пришел обратно весь нервный. Я, зная что будет дальше, молча сняла его пиджак и пошла домой одна. По пути домой начался дождь, хотя думаю что это лишняя информация. Так вот, когда я вернулась д...

Тебя перебила Ли, которая пришла с подносом в руках.

- Вот ваш заказ - девушка поставила поднос на стол и разложила заказ - приятного аппетита.

Когда она ушла ты продолжила рассказ.

- Когда я пришла домой, ну переоделась повесила вещи сушиться и все такое то пошла делать ужин. Мне резко стало прохладно хотя я была в теплом спортивном костюме. Так вот сделала ужин и уже собралась его «уплетать» как в дверь резко позвонили. Меня резко охватила паника, потому что на часах было десять вечера, да и я слышала много историй из тик тока про такие звоночки. Вооружившись кухонным ножом я открыла дверь и резко пихнула нож вперё , точно также резко я дернула нож назад. Я услышала голос Пятого, и поняла что я возможно его ранила. С этими мыслями я выбежала на улицу. Дождь лил как из ведра. Я увидела что Пять держится за бок и поэтому попыталась его поднять и повела к себе домой...
- Мда..звучит как будто сериал какой-то - усмехнулась Ваня отпивая чай - ты продолжай, я слушаю.
- Я увидела что и вправду ранила его и решила обработать рану. Быстро телепортировавшись в комнату я..
- Стоп что?? - Ваня чуть не подавилась чаем.
- Что? - в недоумении спросила я, но потом до меня дошло что я ляпнула лишнее..
- Ты умеешь телепортироваться?
- Ваня! Не перебивай, так вот...- хотела продолжить я, но Ваня снова перебила меня.
- Ответь на вопрос! - сказала шатенка, явно начиная злиться.
- Не могу..- сказала ты отпивая кофе.
- Не можешь телепортироваться или ответить на вопрос?
- Ваня! Ты просила рассказать тебе что случилось с Пятым, а не то как я телепортируюсь!
- Значит умеешь..почему ты раньше не сказала..? - сказала Ваня опустив голову- ..а я се больше убеждаюсь что это она..- сказала она уже шепотом, но ты услышала.
- Всмысле? - сказала ты уже начиная поедать свой завтрак.
- Что «всмысле»? - сказала Ваня прикидываясь дурочкой.
- Да так, ничего - сказала ты усмехнувшись, и посмотрела ей в глаза. Ты быстро «вошла» к ней в голову и показала «свежий» момент.

Глаза девушки округлились и она приоткрыла рот.

- Ты это слышала? - сказала Ваня.
- Мгм..- сказала ты опуская взгляд на оставшиеся печенья с шоколадом -..о ком ты говорила?
- Эм..ну..о проп..
- О пропавшей сестре - сказала ты.
- Да..- глаза Вани ещё больше округлились.
- Это был не вопрос, а утверждение..пошли? - спросила ты упаковав печеньс собой и оставила четыре доллара на столе.
- Д..да...Думаю тебе нужно пойти к нам..ну в академию..- неуверенно сказала Ваня выходя вместе с тобой из кафе.
- Академию? Всмысле? А где это?- спросила ты назмурив брови.
- Ну да, в Академию, ты же вчера там была..- уже более уверенно сказала Ваня.
- Да? Ну тогда..раз ты уже знаешь о телепортации то..- ты резко взяла Ваню за руку и вы телепортировались к воротам академии.

Ты пошатнулась от нехватки сил, и чуть не упала но тебя вовремя поймала Ваня. Ведь ты впервые телепортировалась не одна.

- Воу..все нормально? - обеспокоенно спросила Ваня.
- Да, все окей. А зачем нам вообще сюда нужно? - спросила ты указав взглядом на академию.
- Ты должна взглянуть на кое-что, думаю, нет..я уверенна что ты будешь удивлена! - сказала Ваня и потянула тебя за собой.

Через пару минут ты оказалась в знакомой тебе гостиной, которая в данный момент была пуста. Ваня потащила тебя на второй этаж и затем прошла несколько коридоров. Спустя какое-то время ходьбы вы оказались возле шикарной дубовой двери. Ваня спокойно открыла ее и вы вошли. Это был чей-то рабочий кабинет. Атмосфера этой комнаты тебя приятно удивила и даже понравилась. Оставив тебя разглядывать эту комнату, Ваня полезла у рабочему столу, а если быть точнее то в его полки. Немного покопавшись в каких-то бумагах она нашла толстую папку. Она быстро открыла ее и начала листать. Через пару минут она остановилась на какой-то странице и позвала тебя.

- Т/и..вот смотри! - ты подошла к девушке, она указывала пальцем на неизвестный тебе документ. Но кое-то действительно повергло тебя в шок...
- Это..
__________________

*Ты часто приходила в это кафе и каждый раз заказывала одно и тоже. Поэтому каждый работник этого кафе знал что ты будешь.

Как вы думаете, что удивило Т/и? Свои догадки пишите в комментариях👇и пожалуйста не игнорьте!

Прода будет завтра, всех люблю 💜

Любимый киллер (академия амбрелла)Место, где живут истории. Откройте их для себя