9

911 41 2
                                    

Ребят, в прошлой части я забыла расписать в каком смысле имеется слово телекинез, так вот. У т/и эта способность не только передвигать предметы,но и управлять пространством ещё с помощью этой способности она может читать мысли, вообще сила мозга и телекинеза в одном.
Ладно не буду писать ерунду, приятного чтения💜

Все шокировано посмотрели на тебя.

– И чего вы смотрите? – спросила ты перестав прыгать.
– Кто звонил? – спросила Эллисон подходя ближе.
– С ним вправду все нормально? – Ваня взяла одно печенье и откусила его.

Диего и Лютер тоже хотели задать вопрос, но ты опередила их.

– Так, стоп! 9вониои из больницы, по поводу Пятого. Что с ним вам расскажет Ваня, ну и соответственно именно ему стало лучше. Ладно, мне нужно ехать, до встречи! – сказала ты и бегом вышла из академии.

Телепортировавшись к кафе ты разблокировала двери машины и быстро села на место водителя. Пур секунд и ты уже отъехала от кафе и поехала в больницу.
Через десять минут ты подъехала к больнице. Припарковав машину ты вошла в здание и подошла к администратору.

– Здравствуйте, а не подскажите  Пятый Харгривз в какой палате?
–Здравствуйте, а кем вы ему приходитесь?
– Эм..сестрой.
– Хм, ладно. Он лежит в тринадцатой палате второго крыла на третьем этаже.
– Спасибо большое!

Ты быстро рванула с места и побежала в указанную палату. Через пять минут ты уже стояла у палаты Пятого. Выдохнул от усталости ты лернула ручку двери и вошла в палату.

–Пять..

Парень отвлекся от собственных мыслей и посмотрел в твою сторону.

– Т/и...

Ты быстро подошла к нему закрыв дверь, и как можно нежнее обняла.

– Т/и, как тебя сюда пустили? Можно же вроде только родным..–Пятый посмотрел тебе в глаза.
– А я и так твоя родня..
– Всмысле?
– Ну помнишь ты мне рассказывал о пропавшей сестре?
– То есть ты хочешь сказать что ты м..
– Да, я твоя сестра Пять..– сказала ты и улыбнулась.
–Хах..то есть я все это время общался с своей сестрой не зная об этом...– Пять ответ глаза и ухмыльнулся –..ещё и в любви скажем так признался..– сказал парень шепотом.

Ты услышала и улыбнулась его словам.

– Пять..
– М?– парень снова повернулся к тебе.
– Это..это взаимно – ты улыбнулась ещё больше увидев его счастливые глаза.

Любимый киллер (академия амбрелла)Место, где живут истории. Откройте их для себя