16

617 23 0
                                    

Воздух предательски начал заканчиваться и ты отстранилась первая.
Пятый просто улыбнулся и пересадил тебя к себе на колени.

–Я тебя люблю – сказал номер Пять приобняв тебя за талию.
–Я тоже тебя люблю..Пять..– ответила
ты –...когда мы сможем попасть в Комиссию? Нас ведь там наверняка..– ты провела пальцем по шее, будто перерезаешь горло.
– Мда, это будет сложно..тем более я уверен что за нами будет вестись так называемая «охота»..– сказал Пятый тяжело выдохнув –...хотя нет, скорее всего на тебя, ведь со мной она получила сотрудничество а с тобой...вообщем, тебе нужно быть осторожней и внимательней.

С заботой в голосе сказал Пятый.

– Она ведь взяла тебя тогда чтобы манипулировать мной..– тихо сказала ты вспомнив недавние события.
– Да..так..думаю нам нужно обсудить дальнейшие действия асем вместе, потому что в прошлый раз я пытался действовать сам и..вообщем долгая история..– ты перебила парня попутно слезая с его колен.
– Нам нужно обсудить план дальнейших действий с нашей семьёй?
– Мгм, давай руку..– Пятый вместе с тобой встал с кресла и протянул тебе руку

Ты без лишних слов взяла его за руку и меньше чем через пять секунд вы оказались в Академии.
За столом завтракала вся семья Харгривзов что-то бурно обсуждая.

– Не думаю что он совершит ту же
ошибку..– сказала Эллисон, будто не заметила вас.
– Эллисон, ты серьезно? – спросил Диего подбрасывая нож –..это же Пятый, он не изменился поверь мне, максимум с кем он все это обсудит так со своей любимой Т/ишечкой..– сказал Диего с нотой презрения в голосе.
– Кхм-кхм..– Пятый дал понять другим что он здесь находится –..не думал что вы будете обсуждать меня за спиной, и вообще-то, я как раз и пришел за тем чтобы с вами обсудить дальнейшие действия...то есть мы..– сказал Пятый выходя из тени вместе с тобой.
– Долго вы тут стоите? – спросила Ваня подходя к тебе и заключая в дружеские объятия.
– Достаточно чтобы понять что кое-кому я противна..– сказала ты обнимая Ваню в ответ.
– А меня? – спросил спускающийся с лестницы Клаус.
– А чё, давайте все вместе обнимемся? – предложила ты.
– Всмысле всей семьёй? – спросил Диего с насмешкой.
–Тебя вообще не спрашивала, я спрашивала у Клауса..– сказала ты в эту секунду Клаус присоединился к «обнимашкам лучших друзей».
–Может все таки обсудим план спасения мира? Или ты Пятый снова будешь действовать один? – спросил Лютер, попивая чай.
– Предлагаю всё-таки обсудить всем вместе..– сказал Пять и осле этих слов прошел к кухонному столу и налив в стакан кофе из кофейника (извините за масло масленное) повернулся ко всем –...слушаю ваши идеи.

Вы с Ваней и Клаусом прервали объятия, думая что ответить. Пару минут молчания и ты решила высказать возможную идею.

– А вам не кажется это странным? – спросила ты.
– Что именно? – решил уточнить Пятый отпивая кофе.
– Ну что апокалипсис должен быть в 1063 году..ведь если бы он был, то мы бы тут не стояли...– задумчиво сказала ты.
– То есть, хочешь сказать что кто-то знал что Диего проберется в Комиссию, случайно надет коммутатор вечности и решит понять «что это за хрень», и в итоге наткнется на лживую информацию об апокалипсисе и сразу же пойдет это рассказывать нам? – выдвинула свою позицию Эллисон.
– Не совсем..я думаю что мы..то есть вы не совсем спасли мир от апокалипсиса а лишь отложили его на потом, а Хендлер наверняка подумала что вы снова узнаете о нем и решите поменять хронологию, и поэтому подсунула рандомное число, год, время а само видео же оставила без изменений дабы запутать нашу семейку и в итоге укокошить мир..– объяснила ты свою точку зрения.
– Хех, возможно...Это кстати в ее стиле..и она могла бы в том же коммутаторе узнать что мы снова изменим хронологию, браво Т/и! – удивлённо сказал Пятый.
– Черт..это все так странно..мы знаем что скоро или не скоро произойдет апокалипсис..может быть этого мира не будет уже сегодня вечером? – обеспокоенно сказала Эллисон.
– Или завтра утром..– также обеспокоенно сказала Ваня.
– Или через пять минут..– весело произнес Клаус, на что все удивлённо на него посмотрели –...не у а что? Мы все равно скоро сдохнем...ДА Я В НОРМЕ! ЯСНО ТЕБЕ?! – крикнул в пустоту номер четыре.
– Я думаю что у нас есть ещё один выход кроме посещения Комиссии..номер Пять.
– И какой же? – сказал Пятый вопросительно приподняв бровь.
– Эм..это телепортация во времени...– неуверенно сказала ты.
– Ага, чтобы кто-то из вас также пропал на 17 лет? – сказал Диего подбрасывая нож.
– Тебя никто не против встревать,
Диего..– нервно сказала ты хрустнув парой пальцев –...я уверенна что Пятый уже достаточно хорошо разобрался в своей способности и поэтому...– тебя перебил голос Лютера.
–А может ты попробуешь прежде чем говорить? Я видел как трудно давалось Пятому просто попасть домой...Я ВИДЕЛ КАК ЕМУ ТРУДНО ДАЛОСЬ ОТКРЫТЬ НАМ ПОРТАЛ ЧТОБЫ МЫ ПЕРЕМЕСТИВШИСЬ В ЛРУГОЕ ВРЕМЯ ВЫЖИЛИ..– перешёл на крик Лютер –...А ТЫ?! ЧТО ТЫ МАТЬ ТВОЮ ЗНАЕШЬ О ЕГО СПОСОБНОСТИ?! – ноиер один выдохнул и продолжил свою речь чуть тише –..знаешь, а попробуй-ка ты, хоть и мы с Пятым не в лучших отношениях но я не хочу снова подвергать своего брата опасности..

От слов и криков Лютера твои глаза начали щипать от невовремя подступивоих слез, а в горле застрял ком.. Пытаясь его проглотить ты решилась на опасный шаг.....
______________

Ну а что решила сделать Т/и вы узнаете в следующей .части этого фанфика, если захотите напишите свои идеи в комментариях! Будет интересно почитать♥️

И да, снова простите за ошибки если они ту есть и .за короткую проду♥️

Любимый киллер (академия амбрелла)Место, где живут истории. Откройте их для себя