- Инопланетянин...?
- Ага, видела бы ты его настоящую сущность..меня чуть не вырвало..- сказал Пятый сморщив лицо.
- Мдаа, это же каким страшным нужно быть чтобы нормального человека «чуть не вырвало» - ты рассмеялась.
- Это не надо представлять, это надо видеть - сказал брюнет, пиная камешки на дороге.
- Ладно, Пять, мне нужно домой...- сказала ты растирая кожу которая уже покрылась мурашками.Пятый без слов снял свой пиджак и одел на тебя, оставшись в одной рубашке.
- Оу, не нужно было, я все равн... – тебя перебил звонок телефона Пятого в его пиджаке.
– Интересно, кому я понадобился в данный момент? – сказал Пятый полойяд к тебе и начал искать в карманах пиджака свой телефон.Когда телефон Пятого оказался в его руках, он тихо выругался и взяв трубку отошёл в сторону. До тебя были слышны только обрывки фраз. Через пару минут к машине подбежал бешенный парень и открыв дверь малины бросил телефон в салон.
– Все нормально? – сказала ты пытаясь заглянуть Пятому в глаза.
– А не видно? Конечно! Я в полном порядке мать твою! – сказал брюнет м ноткой сарказма в голосе.Ты молча скинула со своих плеч пиджак Пятого и открыв дверь малины кинула его в салон рядом с телефоном, затем поправив прядь волосы развернулась на каблуках и пошла в сторону своего дома. Над улицами Лос-Анджелеса начали собираться серые тучи, и становилось все прохладнее. Не успела ты пройти и пол-квартала как начался дождь. Ты постепенно начинала промокать но дождь начинал лить как из ведра, поэтому дойдя до дома ты промокла до ниток. Зайдя в дом и быстро побежала в свою комнату. Ты повесила на сушилку свое платье и переодевшись в теплый спортивный костюм ты спустилась на первый этаж и начала готовить ужин. Спустя какое-то время тебе стало очень холодно, но ты не придала этому значения и дальше готовила ужин. Через пару минут, когда ты уже ставила полую кружку кофе на стол, в дверь позвонили. Ты посмотрела на время.
"22:03 вы серьезно? Кому я понадобился вто время??"
Ты слышала много историй в тик токе о том что вечером к главным героиням заявлялись убийцы и маньяки, поэтому на всякий случай взяла кухонный нож и спрятав его за спиной двинулась к двери.
Резко открыв дверь ты вытащила нож и сделала такое же резкое движение ножом вперёд, будто пыталась задеть им противника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый киллер (академия амбрелла)
FanfictionТебя зовут Т/и Т/ф и тебе 17 лет. Ты спокойно жила в ЛА и работала на Куратора, но один день изменил все.. Фанфик будет редактироваться из-за многого количества ошибок)