Ты приехала к своему дому. Было непривычно видеть этот уютный, двухэтажный домик ведь ты уже привыкла к своей средней по площади комнате в Комиссии.
Таксист, кстати его звали Карл, помог тебе с чемоданами и попросил дать твой номер. Тебе он не сильно понравился, поэтому ты, сказав что у тебя нет телефона, взяла чемоданы и пошла к дому.
Ключи хранились в цветочном горшке, потому что ты почти не посещала свой дом во время работы в Комиссии. Открыв калитку, ты пошла к двери дома. Быстро разобравшись с поиском ключа, ты открыла дверь и вошла в дом. Было тихо и спокойно.
Закрыв дверь, ты включила свет и положла ключи на полку. Затем взяла весь свой багаж и поднялась на второй этаж. На нем также было тихо и спокойно. Отыскав включатель, ты включила свет и на втором этаже. Ты быстро зашла в свою комнату и положила чемоданы в другой угол. Везде была пыль, и поэтому ты решила прибраться. Разобрав чемоданы в поисках подходящей одежды, ты переоделась в обычную футболку и шорты. Ты завернула свои волосы в небрежный пучок и направилась в уборную за тряпкой и водой, но урчание в животе гласило о том что пора бы и перекусить. Изменив направление ты спустилась на первый этаж. Естественно в холодильнике ничего не было, и поэтому тебе нужно было идти в магазин. Ты снова пошла в свою комнату чтобы переодеться. Ты надела лёгкое платье нежно-голубого цвета и белые кеды. Захватив сумочку ты пошла в ближайший супермаркет. Зайдя в здание ты взяла корзину и пошла по различным отделам.
Вот не зря говорят не иди голодным в магазин, поэтому через полчаса ты подошла к кассе с полной корзиной всякой всячины. Перед тобой в очереди был какой-то парень, тоже с полной корзиной. Он был чем-то тебе знаком но ты не понимала чем именно. Дождавшись своей очереди, ты оплатила покупку и пошла на выход из супермаркета. На выходе то ты и столкнулась с этим парнем.- Черт, извините, я не специально - ты обронила пакет с овощами и начала его собирать.
- Хах..ик..не думал тебя тут встретить..ик.. - парень нагнулся, и начал собирать овощи вместе с тобой, а ты пребывала в шоке.
- Пятый?? Черт, иди ты! Сама все соберу - ты начала выхватывать из его рук продукты и нервно складывать их в свой пакет.
- Ну что ты..ик..такая нервная..ик.. малышка? Сейчас я тебе все соберем..ик.. и мы пойдем домой..- ты была уверенна на сто процентов что он ухмыльнулся, но что-то тебя смутило в его голосе.Ты решила поднять на него голову.
- Мы? Скажи пожалуйстач ты пьян? - сказала ты все также смотря ему в лицо.
- Вообще как стекло..ик...
- Так, понятно, интересно где ты успел напиться? - сказала ты поднимаясь с пола уже с полным пакетом в руках.
- Я же говорю..ик.. что я не пил! - глаза парня были полузакрыты и сам он немного шатался, что говорило об обратном.
- О Господи, как тебя сюда пустили...Сам дойдешь то? - ты взяла второй пакет в руку.
- Не знаю, ик.. но могу телепор..ик..тироваться- сказал Пятый все также шатаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый киллер (академия амбрелла)
FanfictionТебя зовут Т/и Т/ф и тебе 17 лет. Ты спокойно жила в ЛА и работала на Куратора, но один день изменил все.. Фанфик будет редактироваться из-за многого количества ошибок)