Машина резко затормозила возле тебя и водительское окно начало спускаться. Как только ты увидела глаза водителя, ты поняла что это...
– Пятый?? Вау...не ожидала..машина прекрасна...– сказала ты довольно ухмыльнувшись –...как и ты.
– Знаю – брюнет усмехнулся и посмотрел на дорогу – садись, принцесса.Ты уже хотела открыть дверцу автомобиля и сесть на пассажирское кресло, но тебя прервал голос Пятого.
– Кхм..Вперёд садись – парень куда-то нажал и задние дверцы заблокировались.
Ты лишь пожала плечами и обойдя машину села вперёд.
Через пятнадцать минут вы приехали к какому-то зданию.– Ты здесь живёшь? – сказала ты выходя из машины.
– Мы с семьёй тут живём – парень посмотрел на ручные часы – хах, а мы вовремя. Ужин начнется через минуту, пошли моя миледи.. – Пятый улыбнулся, протягивая руку.Ты тоже улыбнулась и также протянула руку в ответ.
Вы резко телепортировалась и оказались внутри здания. Судя по интерьеру вы оказались в гостиной, потому что посредине стоял большой круглый стол и несколько удобных кресел вокруг него. В гостиной было 5 человек, не считая вас.– Кхм-кхм, привет – сказал Пятый явно обращаясь к людям за столом.
Все моментально обренулись на Пятого. Твой взгляд упал на немного странноватого парня. Он кого-то тебе напоминал, но ты не могла понять кого. На вид парню было лет 20-24, волосы до плеч и интересные усы, которые ему очень шли.
– Это моя девушка, Т/и – сказал Пятый, притянув меня к себе за талию.
– Приятно познакомиться.. – сказала брюнетка со смуглой кожей и карими глазами –...стоп что??Все сразу посмотрели на меня. В их глазах читалось удивление. Парень который кого-то мне напоминал отставил бокал, который был явно наполнен ничем иным как алкоголь, и ошеломленно посмотрел на меня.
– Т/и...где ты была все это время? – парень резко вскочил с кресла и подбежав ко мне, обнял меня.
– Клаус! Ты явно перепил.. – сказал Пятый отрывая этого странноватого парня от меня.
– Но это же восемь, номер восемь! – парень развел руки в стороны – и я ещё не пил, ясно номер Пять!?
– Клаус, я знаю твое «я ещё не пил» явно уже пол-бутылки осушил – сказал огромных размеров парень, сидящий за столом.
– Ты Клаус? – я указала парня, который только что меня обнял – случайно не Санта? – ты рассмеялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый киллер (академия амбрелла)
FanfictionТебя зовут Т/и Т/ф и тебе 17 лет. Ты спокойно жила в ЛА и работала на Куратора, но один день изменил все.. Фанфик будет редактироваться из-за многого количества ошибок)