Bite 25.

43 9 0
                                    

— Беги! — крикнул на девушку Мингю, затем кивнул Сокмину, который быстро среагировал, хватая руку прокурорши и убегая прочь.

Суджин в один момент начала говорить быстрее, а ветер вокруг неё образовался сам по себе из ниоткуда, пока Джонхан стоял в нескольких метрах от неё, прикрывая лицо рукой и хмуря глаза. Ким по-прежнему не мог понять причину происходящего, поэтому оставался на нейтральной стороне, помогая тем, ко не в силах себе помочь. Взглянув в сторону прокурора, тот сразу заметил, что парень стоял неподвижно и не ощущал на себе магию по причине того, что ведьма не позволила своей силе коснуться шатена.

— Хёншик! — крикнул Гю, лишь одним грозным взглядом говоря, о том, что нужно что-то предпринять. Долго не думая, Пак рывком схватил девушку за плечи, поворачивая к себе лицом и тем же выводя из транса. Он крепко схватил её руки, удерживая от нового потока гнева, тем временем пока Джонхана удерживал слишком разгневанный взгляд Кима.

— Я до сих пор не могу понять, как ты успел насолить стольким людям в своей жизни, — сквозь зубы процедил брюнет, быстро оказавшись рядом с ведьмой и заглядывая той в глаза, разу после того, как Хёншик отпустил её, позволил обернуться, — мне нужна твоя помощь, — голос Мингю впервые за долгое время был таким уже обессиленным из-за насыщенных событий, а его тон явно внушал доверие и располагал.

— Не думал, что ты и так умеешь, — прошептал Юн так, чтобы услышал только его друг, вызывая новый поток агрессии, но Ким умело скрыл это.

— Давай сначала поговорим, — делает паузу брюнет, на момент взглянув на блондина, — а потом делай с ним всё, что посчитаешь нужным.

— Что? — удивленно вскрикнул Джонхан, бегая глазами из стороны в сторону.

Спустя немного времени все всё уладили, убрали и смогли расположиться в гостиной, где места хватило для всех. Суджин успела несколько раз извиниться перед Хёри, но вот связь Ли была плотнее с белокурым вампиром, поэтому она не шла на особый контакт с ведьмой, которая не торопилась расстраиваться, ведь наладила общение с прекрасным молодым человеком.

— Так и что от меня требуется? — скрестила руки на груди девушку, спокойно осмотрев собеседника, который был не менее холодным.

— Нужно снять гипноз с нашего друга, — делает паузу Ким, обдумывая следующие слова, — и сотворить поисковое заклинание, потому что пропал один человек.

Я всё ещё ненавижу васWhere stories live. Discover now