Ночное небо впервые за долгое время было таким мрачным, а всё из-за сильного шторма, который прибыл к острову. Дождь не прекращался с момента, как начался, а ветер время от времени усиливался сотрясая всё вокруг. Мингю сох медленно из-за через чур холодного тела, которое не согревало, а он и не мёрз. Медленно ходя по дому, он уже успел изучить расположение предметов, заметить, что всё сложено аккуратно, судя по всему, на своих местах. Услышав же шорох со стороны дивана, парень оказался рядом, осматривая её вновь, после чего подносит ко рту запястье, вонзая клыки и раскусывая кожу, из-за чего начинает течь кровь. Он подносит теперь руку к её рту, аккуратно беря другой рукой за подбородок и слабо сжимая, тем же открывая ей рот.
— Выпей, — шепчет Гю, подбирая салфетку со стола и наблюдая за Наной, которая медленно прикрыла рот, проглатывая кровь и чувствуя прилив сил. Такой странный, казалось, что всё тело медленно наполняется жизнью, но слишком медленно, если вспоминать, как это может произойти на самом деле. Яд не позволял телу излечиться окончательно и без ведьмы не справиться. Поднявшись, Мингю отходит, доставая телефон и набирая нужный номер.
— Неужели! Почему ты не брал столько времени трубку? — кричал по ту сторону Джонхан, не скрывая ярых эмоций, несмотря на то, что на фоне был слышен смех ребят и слабая музыка.
— Я нашёл её, — коротко проговаривает брюнет, в то время как Юн сразу же обернулся на друзей, кивая и давая им молча понять, что всё более чем хорошо.
— Но как?
— Сокмин говорит дельные вещи чаще, чем нам кажется, — тяжело вздохнув, отвечает Ким, после ощущая, как к горлу подошел ком, а вены вздуваются, из-за чего говорить становится труднее.
— Всё в порядке? — взволнованно спрашивает блондин, услышав неладное.
— Они накачали её каким-то ядом, кровь кажется такой... ощущаю себя, словно я...
— Голоден. Повышенная жажда, — прошипел юноша, начиная ходить из стороны в сторону, что замечает Хёншик, — это всё не просто так. Судя по всему, они собираются провести ритуал и нашли слабое звено, благодаря которому к нам легче подобраться.
— Это ваши с Вону проделки, — недовольно выдает Гю, — не нужно было таскаться с людьми, которые, как и всегда, создают одни лишь проблемы! — он мог кричать дальше, но резкий кашель позади заставил его обернуться.
YOU ARE READING
Я всё ещё ненавижу вас
VampireТы ведь не знаешь, с кем связалась. Разве ты не боишься меня? Храбрая? Думаешь... сможешь заставить меня полюбить человека? Порой приходится отказываться от каких-то вещей, чтобы получить в два раза больше. Вероятно, я поступлю именно так. Я вампир...