— Хёри-я, просила же: возвращайся домой, не сиди на дежурствах!
— Мам, — выдохнула брюнетка, покрутившись на кресле. — это моя работа, к тому же я полна сил, так что можешь за меня не волноваться. Скажи папе, что я его люблю и иди спать, всё будет хорошо. — на прощание она издает звук поцелуя, сильнее прижимая телефон и тепло улыбаясь, пока мама по ту сторону линии делает так же.
— Что за куча коробок? — сразу же на входе спрашивает Джонхан, пока шатенка лишь негромко кряхтела, пытаясь обойти гостя, который стал прямо посредине неширокого коридора.
— Это мои вещи, — протолкнувшись, отвечает Нана, — Я же говорила, что улетаю. Директор не рассчитал и слишком много моих вещей перевезли сюда, а теперь мне разбираться. — цокнула она, подходя к тумбочке с умывальником и сразу подбирая стакан, дабы набрать воды.
— Так ты всё же улетаешь? Думал, может, выпендриваешься. — блондин сразу ловит презрительный взгляд, из-за чего наигранно приподнимает руки вверх, мельком улыбнувшись, — А почему вообще домой рвешься? Ждет кто?
— Ну, — поставив стакан, скашлянула та.
— Парень? Может, друзья? — расхаживая по небольшой комнатке, подходит к дивану тот, поднимая со столика журнальчик и раскрывая, — Молчишь? Тогда подруга ждет? — Юн ухмыляется, пока Им незаметно сжимает стакан пальцами.
— Какая тебе разница, кто меня может ждать дома? — находит слова ответить девушка, вскинув бровями.
— Ладно, — улыбнулся Хан, рухнув на диванчик и устало снимая кожаную курточку. — Кстати, спросить хотел: ты с подружкой своей, вроде как, таскаешься, а вот в офисе унижала её — это такая дружба? Может, я чего не понимаю в современности, — парень заставляет хозяйку дома вскинуть брови от весьма странной фразы, ведь он сам ещё молод.
— Она не «подружка» мне, — отвернувшись к полкам и доставая оттуда нужные предметы для готовки, отвечала та, — Работает в одном отделе со мной, вот и приходится общаться.
— Врешь?
— Нет!
— А есть подруги вообще? — Нана молча ставит небольшую ёмкость на плиту, наливая туда воду.
— С малого возраста решила не заводить.
— Что? — слегка удивленно спрашивает Юн, поднимаясь и идя в сторону «кухоньки», где тот встает с другой стороны столика выходящего из стены. — Неужели вечно одна? — с одной стороны ему хотелось её подстебать, как-то задеть, но поникшие глаза заставляли быть проще.
— У меня была однажды подруга, но...так вышло, что нам пришлось разойтись. — спокойно рассказывала прокурорша, доставая из шкафчика две пачки рамёна и кладя их на столике. Джонхан решил помочь, вставая рядом и доставая тарелки.
— Что же случилось?
— Почему я тебе должна это рассказывать?
— Ладно, — шикнул Хан, уходя в сторону коридора, прячась из виду за поворотом. — Думаешь, я с пустыми руками? — говорил тот с коридорчика, пока девушка, скрестив руки на груди, уперлась в край тумбочки, — Я ещё тогда в кафе заметил твою, — подходя, сказал Юн, а после достал из сумки бутылку, — пристрастность к вину.
— Нужно приучаться меньше пить на людях, — выдыхает Им, принимая алкоголь.
— Как она? — встречая женщину в коридоре, спрашивает Хёншик, взволновано смотря на собеседницу, которая лишь устало прикрыла глаза.
— Мы заберем её послезавтра, но пока нужно оставить её на лечение. — с трудом ответила миссис Гым, присаживаясь при помощи парня на ближайшую лавочку, — Но у меня есть к Вам просьба, прокурор.
— Слушаю, — Пак чувствовал вину перед женщиной, перед Сохе и особенно перед Чори, которой и вовсе уже нет. Он готов был рвать на себе волосы, из-за чего не задумываясь согласится на всё.
— Энрики, — поджимает губы она, — его не с кем оставить, а с собой в больницу брать не хочу. Он...боится врачей, начинает сразу капризничать, даже убежать может.
— Почему?
— Дело в его отце, — хмыкнула миссис Гым, дрожащим голосом продолжая: — он погиб, когда Энрики было всего три, но, на моё удивление, он всё понимал. Он был и есть смышленым мальчиком. Быстрее многих учится новым словам, развивается с необычной скоростью, а память — грандиозная. Очень легко запоминает большое количество цифр, небольшие тексты, слова песен Сохе, лица людей, и тот случай. Он запомнил, как его отец умирал, а врачи не смогли его спасти.
Выслушивая слова женщины, у шатена притихло сердце, а за детей становилось страшнее, ведь они уже пострадали. Что будет с Сохе, когда она потеряла ещё одного близкого человека?
— Почему ты не ешь? — сидя на своём стуле, спрашивает Нана, лишь мельком взглянув на гостя, который так и не притронулся к еде, лишь ковырялся палочками.
— А, — делает паузу Джонхан, — я не голоден...потом съем, хорошо? — слегка неловко улыбнулся он, потянувшись к бутылке с выпивкой и поднимаясь из-за стола, — Посмотрим что-то?
— Это всё больше похоже не на твою остановку по нуждам у меня дома, а полноценную ночевку. — свела брови шатенка.
— Ой, брось, я просто хочу отдохнуть от ссор с другом. — пожал плечами блондин, садясь на диван и кладя бутылку на столик, пока руки потянулись к дискам с фильмами, которые находились в столе, — Неужели старые фильмы смотришь? — с насмешкой спрашивает он.
— Нет, это диски прошлых жильцов, которые, судя по всему, попросту их забыли, — пожала плечами Им, беря с собой тарелку с едой и присаживаясь рядом, при этом не сводя взгляда с большого окна напротив. — Кстати, спросить хотела: почему ты с парнем живешь? Неужели...
— Нет! — резко отвечает Юн, заставляя содрогнуться Нану.
— Ого, ну и реакция, — ухмыльнулась Им, сжимая палочками новую партию лапши. — Так, в чем тогда причина?
— Мы с детства знакомы, вот и всё. Кстати, ты мне так и не рассказала, что случилось с твоей подругой детства, — слегка надулся тот, откидываясь на спинку дивана и лишь щурясь от запаха дешевой еды. Прокурор цокнула, замерев, а после откладывая тарелочку с рамёном на стол. Руки потянулись к бутылке вина, а после она поудобней умастилась, сидя в позе лотоса, — Почему у меня такое ощущение, что над нами должно появиться облачко с воспоминаниями? — вызвав легкую улыбку у собеседницы, оголил зубы Хан.
— Рас уж спросил — слушай: мне было тогда лет десять, может, одиннадцать. Я гуляла во дворе с друзьями, как самый нормальный ребенок, только вот не чувствовала я себя в этой компании. Мне всегда казалось, словно я там лишняя, словно меня не понимают, а всё из-за моего увлечения... — прикрыла глаза от стыда Им, — ужасно глупого увлечения. Но вскоре я совсем случайно столкнулась с девочкой, когда попала в неё камнем...это отдельная история. У неё были длинные темно-каштановые волосы почти по пояс, голубенькая кофточка и какие-то странные штанишки, я это не особо помню, но вот идеально запомнила то, что извинилась не я, а она. В тот момент я удивилась, мол, почему она извинилась за то, что я в неё попала камнем? Подумала, что она странная, из-за чего мне стало даже интересно, как она отреагирует на...кое-что, — выдохнула Нана, — Девочка в итоге разделила мои увлечения, из-за чего я подумала, что, наконец, нашла ту самую, так сказать, родную душу (?). Мне было с ней слишком хорошо, но в один день она просто исчезла. Соседи сказали, что она переехала, а вот куда — никто не знал. Она мне не сказала, а после этого я окончательно разочаровалась в друзьях. Младшая школа, средняя — время, когда я маялась дуростью, верила в невозможное, — пропустила смешок прокурор, находясь под пристальным взглядом парня, пока сама смотрела прямо в окно, которое было прикрыто полупрозрачными занавесками, — В старшей школе одумалась, произошло много переломных моментов, после которых я и перестала близко общаться с кем-то — меня не выдерживали. Чёрт, — неловко и натянуто улыбнулась она, — Я рассказала больше нужного, — заканчивая всё, отпила вина Нана, выдохнув и протягивая бутылку парню, немо предлагая выпить с ним.
— Ты не рассказала большего нужного, — спокойно и без каких-либо эмоций отвечает Джонхан, медленно приподнимаясь и принимая бутылку.
YOU ARE READING
Я всё ещё ненавижу вас
VampireТы ведь не знаешь, с кем связалась. Разве ты не боишься меня? Храбрая? Думаешь... сможешь заставить меня полюбить человека? Порой приходится отказываться от каких-то вещей, чтобы получить в два раза больше. Вероятно, я поступлю именно так. Я вампир...