Bite 9.

265 25 1
                                    

— Так, так, так, — тонкие каблуки громко цокали, пока блондинка медленно подходила к школьнице, которая прижалась спиной к невысокому подъему. — Твоё сердечко так быстро стучит, — ухмыляется девушка, облизав зубы и широко улыбаясь. Яркая красная помада дополняла образ, а длинные белоснежные волосы так и тянули на них взглянуть. Но девочка сейчас явно не до этого.

Неожиданно в темноте позади тонкой фигуры виднеются пара глаз. Голубые и яркие, словно гипнозом заставляют смотреть только на них, не сводя взгляда. Чори затихает, пока сердце начинает медленно стихать. Первая девушка быстро преодолевает расстояние между собой и школьницей, хватая ту за шею и быстрым движением поднимая. Безумная улыбка так шла этой незнакомке. Длинные и острые ногти давно впивались в кожу шеи Лим, из-за чего слезы сильнее и непроизвольно текли из глаз.

— Хани, не томи, — спокойно проговаривает женский голос позади, заставляя сердце девушки пропустить громкий удар.
— Стой, — вдруг нахмурилась блондинка, — кто-то у входа.

— Что ты сказал?
— Говорю: сестры Ан...я чувствую их запах. — слегка хмуро отвечает Вону, мотая головой, пока глаза исследовали все крыши здания. Казалось, словно с каждым пристальным взглядом он оказывалась возле нужного места, из-за чего мог быстро найти нужную цель.

— Мне повторить ещё раз? — скрестив руки на груди, возмутилась Нана, пока школьники не решались открыть рот.
— Ребят, это же ваша одноклассница, так почему молчите? — вмешался напарник.
— Ладно, — вдруг выдает какая-то ученица, сразу же ловя на себе уйму взглядов. Сонджэ спокойно стоит на своём месте, молча наблюдая за происходящем и изредка поглядывая на прокурора Им, — Я расскажу, потому...потому что боюсь за Сохе. Она раньше часто ходила на крышу соседнего здания, а Чори, как её близкая подруга, знала об этом месте. Мы думаем, что, скорее всего, они сейчас там. Либо там только Чори, но, — делает паузу та, сглотнув и поджав губы, — она может прыгнуть...

— Это ещё кто? — шипит Хани, смотря на незнакомую школьницу, чей взгляд широко раскрылся.
— Кто...вы такие? — как можно уверенней попыталась спросить Сохе, смотря на двух незнакомых девушек, у одной из которых в руках, буквально, была её подруга. Блондинка вдруг улыбается лишь уголками губ, переводя красные глаза.

— Уверен, что это они? — пытался нагнать друга Джонхан, пока Чон молчал и быстрым шагом подходил в сторону здания.
— А ты не чувствуешь?
— Не их, — вдруг произносит Юн, кивнув в сторону прокуроров, которые быстрым шагом приближались к тому же зданию, куда и шли двое парней. — А твою принцессу.

На фразе о принцессе Вону сперва нахмурился, а после перевел взгляд на шатенку. Её взгляд был, как никогда серьёзный, что слегка напрягало. Подруга нахмуренная, а парень серьёзный, но по глазам читался некий испуг.

— Нана, — вдруг окликнул девушку парень, привлекая к себе внимание, после чего та замечает недавнего знакомого. Двое парней подходят ближе к троице, явно ловя на себе недовольный взгляд Хёншика.
— Я пойду вперед, — сразу выдает шатен, получая кивок девушек.
— Что-то случилось? — еле заметно приподнял уголки губ Чон, рассматривая лицо девушки, словно впервые. Та выдыхает, закинув волосы за спину и мельком взглянув на блондина.
— Одна школьница прыгнуть с крыши вздумала, а мы идём спасать.
— Так идёте, что аж остановились с нами поболтать. — ухмыльнулся Юн, ловя взгляд Хёри.
— Мы можем помочь, — сразу говорит брюнет. Раздумывать Нана долго не стала — сразу кивнула и четверка быстро поспешила нагнать ещё одного парня.

Сохе оставалось лишь сильнее раскрывать глаза, когда на её глазах происходило следующее: Хани громко засмеялась, когда ногти резко и глубоко вошли в шею школьницы под негромкий писк и слёзы. Ученица плачет, срывается с места и уже было добегает к блондинке, как в ноги резко что-то бьет, а перед глазами два голубых пятна. Вмиг всё кажется размытым, пока где-то впереди слышится шипение незнакомки и всхлипы подруги...

— Сохе! — выкрикивает Хёншик, оказавшись на крыше и замечая школьницу. Вдруг его глаза расширились сильнее, ведь неподалеку лежит окровавленное тело Чори. Вдруг ветер подул сильнее, заставляя челку подлететь, — Сохе... — тихо произносит он.

Следом на крышу забегает другая четверка, как вдруг все останавливаются на полушаге. Хёри непроизвольно прикрывает рот ладонью, наблюдая, как напарник присаживается возле ученицы, притягивая к себе и крепко обнимая. Неподалеку видно это тело: всё в крови, из-за чего смотреть до ужаса тяжело.

Джонхан делает вдох, на момент прикрыв глаза, пока волосы сильно подлетают. Взгляд острый, движения медленные, а глаза уже бегают по крышам зданий. Вону сразу понял, что всё не просто так. Подбегает к лежащему телу, присаживаясь рядом и сглатывая, ведь желание так и охватывает.

— Уведи же её отсюда, — подходит ближе Нана, сведя брови и хмуро глядя на погибшую.
— Звони в полицию и скорою, я отведу Сохе вниз. — серьёзно глядя в глаза Им, произносит Пак, из-за чего на момент стало ужасно не по себе.

Блондин продолжает стоять на месте, изредка покусывая губы и часто оглядываясь. Пальцы немного дрожат, но сердце стучит ровно, сейчас мысли явно не о том. Всё кажется замолкло, а он делает ещё один вдох, максимально прислушиваясь, из-за чего сразу же слышит все мельчайшие звуки: топот людей под зданием, то, как открываются и закрываются различные двери, лифт, падающий карандаш, и, наконец, этот негромкий и короткий смешок, который он узнает среди многих.

—Джонхан! — лишь выкрикнул вслед другу Вону, уследив лишь спину парня, который вмиг скрылся за дверью входа на крышу, — Как ты? — замечая поникший взгляд шатенки, подходит ближе тот, сразу же переводя взгляд и на вторую даму. Хёри так же подходит ближе, взволнованно смотря на двоих.
— Что могло произойти? — негромко спрашивает брюнетка, медленно переводя взгляд в сторону Чори. Парень сглотнул, прикусив нижнюю губу.
— Нужно позвонить в полицию и скорую, — сразу же выдал Чон, быстро доставая телефон.

Джонхан продолжает бежать на тихий женский смех, который так гадко эхом разносится по коридорам здания. Свет мелькает, а ему кажется, что он уже увидел кончики её волос, которые уже скрылись за очередным поворотом. Глаза непроизвольно начинают наполняться яростью и кровью, а прошлое берет верх, из-за чего очертание острых зубов становится сильнее. Ещё один резкой поворот и блондин хватает за волосы блондинку, рывком потянув на себя, тем же разворачивая.

— Хан, — слегка скривилась от боли Хани, — какая встреча. — оголяя белоснежные зубы, шире улыбнулась она. Он одной рукой держит её крепко за шею, поднимая и вжимая в стену, из-за чего ноги девушки болтаются в воздухе. Её руки крепко и твердо впились в запястье Юна.
— Что ты здесь делаешь?
— А разве ты не знаешь? — с насмешкой отвечает та.
— Зачем убила ту школьницу?
— А что, малыш, на мелких потянуло? — он сильнее давит, из-за чего Ан выдает негромкий стон, наигранно грустно сведя брови и выпучив нижнюю губу, — Ты делаешь мне больно, Хан-и-и.
— Спрошу ещё раз: зачем ты её убила?

Вдруг Хёри сильнее впивается в стену, будучи за углом и прикрывая рот ладонью. Глаза крепко сомкнуты, а сердце ужасно колотится, из-за чего двое блондинов даже повернули головы, но после отвлекаться не думали. Брюнетка быстро убегает, а из кармана вылетает лишь небольшой листик бумаги, глухо падая на пол.

— Кажется, тебе Мингю совсем мозги промыл своим «Я не убиваю людей», — хмуро выдает девушка, снова нахмурившись, ведь парень не ослабляет хватку.
— А что такое? — язвит Джонхан, пропуская усмешку, но уже через секунду снова, буквально, вбивая в стену блондинку, — Не лезь, куда не нужно.

Я всё ещё ненавижу васWhere stories live. Discover now