Bite 1.

2.2K 88 5
                                    

Резкий удар и парень прижат к стенке, пока его горло держат тонкие, слегка кривоватые пальцы, от которых, казалось, исходит мороз. Жертва кряхтит, пытается вырваться, задыхается, а стоящий напротив лишь коротко ухмыляется, после показывая лицо, придвигаясь вплотную, из-за чего свет луны слабо освещает его, позволяя невинному взглянуть в красные глаза, можно подумать, демона воплоти. 

— Быстрее, — громко и демонстративно вздыхает ещё один незнакомец, стоявший немного позади, в темноте, позволяя видеть лишь его силуэт.
— Но удовольствие нужно растягивать, — сладко протянул парень, сильнее сжав шею прижатого, а после приближаясь настолько, насколько это возможно , пока зубы впиваются в кожу под сопровождение шипения пострадавшего.

Стоявший позади снова громко выдыхает, пряча руки в карманы пальто и отворачивая голову куда-то в сторону, при этом прикрывая глаза, словно это ему хотя бы как-то поможет. Слышен писк жертвы, какое-то шипение, а после лишь последний вздох. Убивший выравнивается, отряхнув руки, после медленно и так вальяжно идя к другу, машинально принимая заранее протянутый платок. 

— Наигрался?
— На сегодня хватит, — с улыбкой заканчивает блондин, мельком бросив взгляд в сторону лежащего в переулке, куда уже не доносился свет луны.
— Не жди, а убирай, — цокает второй, отталкиваясь от стены, в которую упирался плечом и медленно уходя прочь, пока первый тяжело вздохнул, поджав губы. 

♢ ♦ ♢  

— Дело номер двести восемь: Чон Вону обвиняется в убийстве замдиректора и по совместительству  главного шерифа Чан Хёнджи. Однажды уже подвергался суду, будучи ложно обвиняемым, но вскоре был оправдан, — лениво читает мужчина, прокручиваясь на рабочем кресле, медленно оказываясь лицом к девушке.
— Слышала? Ты должна полететь на остров и помочь им, — вмешивается старший, вдруг упираясь обеими руками о поверхность стола перед работницей, которая даже не шелохнулась, смотря чётко в монитор перед собой, пока пальчики быстро бегали по клавиатуре.
— Сказала же, — спокойно выдаёт в ответ шатенка, — я не любитель путешествовать.
— Нана! — злился стоявший над ней, поджимая время от времени губы, пока второй работник, до этого читавший, удивлённо расширил глаза, наблюдая за тем, как спокойно реагировала коллега.
— Да, директор? — уголок губ слабо дёрнулся, после чего лишь спустя минуту девушка соизволила оторвать свой взгляд и уставиться в ответ на старшего. Она медленно подпирает подбородок обеими ладошками и выжидающе смотрит на собеседника, который в свою очередь, казалось, сейчас закипит, словно в мультфильме, с паром из ушей.
— Прошу, просто слетай к ним, помоги и возвращайся. Я не заставляю тебя туда переезжать, — делает паузу мужчина, пока помощники выжидающе смотрели на разговаривающих, а голос начальника уже и не звучал так, словно он сейчас всё раскидает по сторонам, — тебе предоставят кабинет, помощников, дом для проживания, мы оплатим билеты туда и обратно, что ещё тебе нужно, чтобы ты согласилась?
— Почему именно я? У нас полный отдел прекрасных рабочих. Я — не придел всему, всегда найдутся лучше, — твёрдо произнесла Им, поднимаясь и, бросив короткую улыбку, подхватывает сумку, желая уйти прочь.
— С каких это пор ты так говоришь? — упирает руки в бока тот, слабо ухмыльнувшись, — Сама Им Нана такое сказала? — голос заставляет уходящую замедлиться.
— А что? — слабо обернулась шатенка, хмуро глядя на старшего.
— Ну же, я знаю, что ты уже не против. Не будем продолжать этот спектакль. Дэвон оформляет все документы нужные для поездки, а билет берём на завтра, идёт?

Я всё ещё ненавижу васWhere stories live. Discover now