Нана быстро выходит из здания, смотря по сторонам и пытаясь найти хотя бы одну зацепку. Двое напарников тоже в спешке ищут всё возможное, что могло бы помочь в поисках мальчика. Всё четно. Слёзы матери Гым то и делают, что беспрерывно льются, пока старшая дочь в панике осматривает его комнату.
— Куклы тоже нет, — про себя проговорила Сохэ, а после обернулась на прокурора Пак, который высматривал всё, что находилось в комнате. Хёри быстро прошла в коридоре, останавливаясь у окна второго этажа и замечая напарницу, что была на улице, высматривая какие-то следы. Джонхан медленно подходит к девушке, вставая сразу сзади и смотря вместе с ней на прокурора Им.
— Интересно? — вдруг говорит он, из-за чего Ли непроизвольно пискнула, отмахнувшись и задев рукой парня, после чего тот лишь отшатнулся назад, слабо ухмыльнувшись и медленно уходя.
Взгляд девушки был острым, а после Нана лишь мельком расширила глаза сильнее, замечая отпечаток ноги мальчика, что был на свободной части клумбы, где была лишь земля и никаких цветов.
— Его нет смысла тут искать, — вдруг произносит она, привлекая внимание Мингю, что стоял у забора, — он убежал, а куда... Вот это теперь более важный вопрос.
— Можем попросить Джонхана его отыскать, у него нюх будет более сильным.
— Если ты такой сильный и тебя хотят убить сестры Ан, так почему ты это не сделаешь? Разве ты не должен быть сильнее во всех аспектах? — скрестив руки на груди, поинтересовалась шатенка, из-за чего Ким глубоко вдохнул, подойдя ближе и слабо склонив голову, так как был действительно выше той.
— Я заставил все свои силу притупиться, из-за чего я сейчас сильный не во всем, а лишь в малом.
— Но почему? Почему ты не стараешься вернуть всё то, что было? — до конца не понимала девушка, невзначай заправив выпавшую прядь волос за ухо.
— Да за тем, что я не хочу быть как Джонхан, — непроизвольно указывал рукой куда-то в сторону парень, — Если во мне будет такая сила — я попросту сорвусь, вот и всё.
В течении нескольких недель его преследует эта мысль, что его не просто так хотят убить. Есть вампиры выше него, хоть он и из семьи первородного — найдутся сильнее. Есть те, кто смогут его «приручить», сделать из него собачку, собственного убийцу, чего он действительно не хочет. Мингю не пил человеческую кровь в течении почти всей его жизнь, не считая раннего девства, где были его родители и могли всё контролировать. Вскоре после их смерти он питался только кровью животных, не считая правильным убивать невинных, как люди и поступили с его семьей, с целым поколением вампиров.
YOU ARE READING
Я всё ещё ненавижу вас
VampireТы ведь не знаешь, с кем связалась. Разве ты не боишься меня? Храбрая? Думаешь... сможешь заставить меня полюбить человека? Порой приходится отказываться от каких-то вещей, чтобы получить в два раза больше. Вероятно, я поступлю именно так. Я вампир...