Bite 8.

290 29 1
                                    

— Это я виновата... Я украла. — сжимая кулачки, крепко уперлась в стол руками Чори, пока слёзы медленно скатывались по лицу. Волосы слабо прикрывали лицо, пока школьница стояла, опустив голову. Все в столовой замолчали, а Сохе поджала губы, не веря, что её подруга способна на такое. Больно? Неприменимо. Хочется плакать? Есть такое, но она не будет.

Нана удивленно смотрит на ученицу, а после слабо ухмыляется, вставая со стула. Хёншик виновато смотрит на ученицу, словно он виноват во всем. Сейчас он знает, что дальше девочке не легко придется, ведь подростки ныне жестокие. Верно. Все ученики уже перешептываются, напрочь забывая, что буквально пару минут назад они с ног до головы обливали грязью совсем другую ученицу.

— Я не могла иначе... Мама ругает из-за того, что я не учусь нормально, вечно хвалит Сохе, говоря, мол, она лучше, а я никто и никем не стану. Друзей у меня не было! Все хотели дружить только с ней, а со мной только для вида, ведь это так заведено. Я думала, что если буду иметь много денег — все будут со мной дружить, но...я не думала, что меня словят. — Чори вдруг выкрикнула, прикрывая волосами и руками лицо, пока ноги неслись куда-то в сторону. Расталкивая толпы детей, та выбегает, пока все взгляды переводят на Сохе.
— А вот и истерики. — слабо надула губы в трубочку Им, хмыкнув и скрестив руки на груди. Пак мельком взглянул на напарницу, хмуро сведя брови и быстрым шагом следую за убежавшей, — Эй! Куда же ты? — уже тише закончила та, цокнув в конце, подбирая блокнот прокурора и медленно идя следом.

Чори быстро убегает, пока все ученики, на её счастье, находятся в столовой. Бежит и громко плачет, пока слёзы напрочь заливают лицо. Стыдно. Ужасно стыдно перед Сохе, ведь Лим не ценила то, что у неё было. У неё была подруга, но она этого попросту не замечала, ведь важнее было иметь множество друзей, нежели одну. Забегая на крышу школы, та прячется за угол, упираясь о стену и медленно сползая. Руки уже закрыли лицо, колени поджаты, а школьница навзрыд плачет, понимая, что всё кончено.

— Чори, — вдруг она слышит негромкий мужской голос, но голову не поднимает. Шатен медленно подходит к ученице, присаживаясь на корточках напротив и кладя одну руку на спину. — Прости меня. — вдруг произносит он, а та замолкает, медленно и неуверенно поднимая голову.
— Ч-что? — подняв заплаканные глаза, спрашивает Лим.
— Говорю: прости меня. Я не подумал о том, что нужно было поговорить наедине, а не при всех школьниках. Не подумал, что могу тебя публично унизить...
— Зачем Вы вообще пришли в школу?! Почему не обвинили ту горничную?! Все улики показывали на неё!
— А зачем тебе это? — свел брови Хёншик, двинув челюстью, — У той самой горничной есть семья, трое детей и она тратит последние силы, дабы прокормить семью, ведь, как я узнал, муж от них ушел. Ты хотела бы разрушить их жизнь? Да, конечно, это круто, ведь ты бы нашла друзей, но на долго ли они? — темные глаза парня смотрели в красные глаза школьницы, пока та лишь шмыгала носом и не сводила взгляда с прокурора.

Нана устало выдыхает, поднимаясь по ступенькам и вдруг останавливается у двери, ведь можно заметить напарника, который сидит напротив, судя по всему, Чори. Её не видно, но вот шатена — идеально. Полностью все слова Им не слышит, из-за чего незаметно подходит ближе, но виду, что она есть, не подает.

—...Сохе была твоей единственной подругой, ведь так? Так почему ты не ценила этого? Она — девочка популярная, я знаю, но дружила с тобой и ей было всё равно на твоё финансовое состояние, либо положение в классе, — выдавил из себя улыбку Пак, а после выдохнул, смотря как новая партия слёз подошла к её глазам.
— Я...я не знала, что делать. Просто отчаялась... — еле слышно произносит Чори, пока Нана слабо хмурится, сглотнув. Неожиданно возле себя чувствует присутствие ещё кого-то, а после переводит взгляд на тень, которая как раз была перед лицом. По телосложению она поняла, кто это, из-за чего решила не подавать голос.

— Что, прокурор Им, Вы так не можете? — Сонджэ словно читал мысли. Словно знал, о чём она подумала прямо сейчас. Конечно, какой бы она сильной не казалось, успокоить плачущего человека — было бы очень трудно. Нет тех слов для поддержки, тех касаний...и доброты? Оно всё улетучилось со временем, и тут ничего не поделать. Разве что всё исправится со временем. Но и это не точно.
— Знаешь что? — уже было начала говорить шатенка, как школьник взял ту за запястье, уводя за собой.
— Не знаю, и знать — не хочу, так что иди и найди Сохе.
— Что? — когда парень уже вывел ту, возмутилась прокурорша.
— Сейчас ей не лучше, чем Чори, так что найди её, скорее всего, она в нашем кабинете, ибо урок в другом блоке...
— Стоп, стоп, стоп, — вдруг выставила руки Им, — А сейчас остановись и послушай меня. Я не собираюсь искать Сохе — это первое, второе — это не моё дело. Мы нашли вора, а что с ней будет дальше — увидим. — обогнув рыжеволосого, быстро ушла Нана, пока Юк слабо прикусил нижнюю губу, прикрывая глаза.

Я всё ещё ненавижу васWhere stories live. Discover now