Bite 3.

448 42 3
                                    

♢flashback♢

— Им Нана? — вдруг слышится за спиной, из-за чего девушка резко открывает глаза, медленно поворачивая голову.

— Я вас знаю? — парень обходит сидящую, вставая перед лицом, пока она продолжала сидеть и смотреть снизу вверх.

— Я тот, кто поможет тебе навсегда посадить Чон Вону.

— Уже на «Ты»? — спрашивает она, а незнакомец протягивает руку, помогая подняться. Выровнявшись, пара стоит друг напротив друга, пока ветер заставляет волосы обоих подлетать. 

— Я думаю, нет смысла церемониться, — пропустил смешок парень, — это, — протягивает флэшку, — доказательства, что Чон Вону убил шерифа.

— Как же он Вам насолил, что Вы так открыто пытаетесь его засадить за решетку?

— Есть на то свои причины, это не так важно. — парень слегка не понимал, почему шатенка продолжала просто стоять, не решаясь принять доказательства.

— Я думаю, что мне ни к чему это принимать.

— Ч-что? Почему это? Разве твоё задание тут...

— Моё задание на острове не заключается в том, чтобы засадить Чон Вону за решетку, а в том, чтобы найти нужные улики и разобраться: виновен ли он вообще.

— Дело прокурора...

— Не обязательно засудить человека, ведь, возможно, что он и вовсе не виноват, не находите? Я не знаю, убил Чон Вону того шерифа или же это было подстроено. Пока не разберусь — я на нейтральной стороне.

Обогнув парня, та поплелась домой, в то время как незнакомец лишь хмурился, продолжая сжимать кулаки. Он разворачивается в сторону уходящей, а после хмурится сильнее, когда ветер поднимается, а песок может попасть в глаза...

♢end flashback♢ 

—...утверждаете, что видели, как Чон Вону убил шерифа? — стоя напротив мужчины, спрашивает прокурор, держа в руках ручку.

— Думаешь, — чуть склонился к Мингю блондин, хмуро глядя на девушку, — мне не стоит её убивать?

— Помолчи, идиот. Не говорят о таком в зале суда, — шипит брюнет, на что Юн лишь слабо выпятил губу, демонстративно поправив пиджак.

— Ваша честь, — привстал адвокат, пока шатенка чуть сузила глаза, — У меня есть доказательства того, что свидетель мог ошибочно принять Вону за убийцу, ведь подсудимого даже не было в тот вечер на празднике.

Я всё ещё ненавижу васWhere stories live. Discover now