Bite 12.

223 25 0
                                    

— Кто вы? И что тут устроили? Вы знали тех девушек? — настороженно и хмуро спрашивала Нана, делая неуверенный шаг назад и лишь мельком смотря на Хёри, которая в не меньшем ужасе смотрела на происходящее.
— Нана, я всё объясню, — уже было начал блондин, как был перебит девушкой:
— Что именно? Как же ты мне это всё объяснишь?
— Это тяжело, но, — мямлил Джонхан, а двое друзей выдохнули.
— Даже, если мы и скажем, в чем дело — ты не поверишь. — спокойно вмешался Мингю, скрестив руки на груди.
— Удивите меня, — копируя позу брюнета, проговорила прокурорша.
— Мы вампиры, — на удивление парней, Ким ответил быстро и сразу, что на него даже не похоже, хотя подкрадываются подозрения, что дома он ещё устроит «разговоры».
— Что, прости? — пропустила смешок шатенка, — Знаешь, — вдруг подняла та руки, — я бы могла сказать, что это всё бред, но, — делает паузу она, — я готова выслушать вас.
— Что ты слушать собралась? — сразу шикнул Мингю, будучи под пристальным взглядом Им, — Мы тебе не собираемся рассказывать всё в подробностях, просто не суйся, куда не нужно, на этом всё.
— Мингю, — когда брюнет начал уходить, выкрикнул Вону, останавливаясь у коридора, — Прости, — виновато взглянув Нане в глаза, поджал губы Чон, убегая за другом.

♢ ♦ ♢

— Готов? — спрашивает Хёншик, довольно улыбаясь и держа мальчика за подмышки.
— Всегда готов. — гордо отвечает Энрики, уже через секунду подлетая под звонкий смех парня. Некоторые девушки, проходящие мимо, улыбаясь смотрели на высокого шатена, который так мило развлекал мальчишку.

Гым напрочь не хотел идти в больницу, ведь воспоминания не из лучших. Со стороны можно подумать, что это два брата, либо молодой отец с ребенком. Ещё раз улыбнувшись мальчику, Пак аккуратно спускает того на землю, выровнявшись и протягивая ему руку.

— Твоя мама вот вот придет с сестричкой, готов? Скучал по Сохе?
— Очень, хён. Я люблю нуну, хоть и знаю, что она не мамина дочка. — шатен слабо расширил глаза, ведь парень оказался смышленей, чем казался, а слова миссис Гым подтверждались.
— Ты сильный парень, я замечу. — Энрики поджал губы, в благодарность слабо поклонившись, чем вызвал теплую и слегка грустную улыбку у Хёншика.
— Прокурор Пак! — вдруг подбегает женщина, улыбаясь и с ходу поднимая сына, сильнее прижимая к себе, обнимая, — Спасибо Вам.

Прокурор поклонился головой, тепло улыбаясь и пряча руки за спиной, а после взгляд упал на Сохе, которая медленно шла в их сторону, будучи с опущенной головой. Внутри снова заиграла вина, ему было так стыдно, но он лишь выдохнул, натягивая улыбку.

— Привет, Сохе, как ты? — школьница поднимает взгляд, сразу же приподнимая уголки губ в знак приветствия.
— Всё нормально, прокурор Пак. — на удивление парня, та была ужасно спокойна, лишь выдохнула и подоспела так же обнять братика, который сильно прижался к сестре, маленькими ладонями сжимая рукава кофты той.

— Я серьёзно! Очень удивилась, ведь ты так спокойно на это отреагировала.
— А как я должна была реагировать? — вскинула бровями Нана, ставя перед гостей тарелку с хлопьями.
— Ну, как минимум, начать говорить, что это всё неправда, — так бурно отвечала Хёри, — ведь так делают почти все сейчас. — уже тише добавила она, принимая в руки ложку и придвигаясь на стуле ближе.
— Я — не все, знай. К тому же, — делает паузу Им, смутившись, — раньше я очень сильно увлекалась этими «существами», из-за чего не смогла вчера отреагировать здраво, чёрт.
— Что такое? Разве это плохо?
— Да! Потому что именно из-за этого «увлечения» у меня не было нормального общения с одноклассниками, лишь один человек разделил со мной это.
— И где он?
— Она, — исправила ту шатенка, — Не знаю, уехала очень давно, так и не вернулась. Вообще, тебе пора домой, — вставая из-за стола, ушла с кухоньки Нана, заходя в комнату и закрывая за собой дверь.

Выдыхая, она присаживается на край кровати, упираясь руками о колени и прикрывая глаза. Столько эмоций сейчас бушевали в ней, ведь детство всплывает, а это сильно напрягало. Она бежала от многого, а оно настигло, хоть и малейшая и не особо значимая часть этого.

— Спасибо, что разрешила остаться у тебя, — будучи по ту сторону дверей, проговорила как можно громче Хёри, чуть прислонившись к поверхности и прислушиваясь. — Встретимся на работе.

Прошло около нескольких секунд, а после прокурор услышала захлопнувшуюся дверь, оповещая, что Ли покинула её дом.

— Пока, — еле слышно проговаривает шатенка, откидываясь на кровать и раскрывая руки. — Не верю... — убеждает себя, противоречит, врет сама себе Нана. Ведь, конечно, она верит в то, что ей сказали те трое. Она видела их глаза вчера, она видит их белую кожу, странные фразы блондинистого друга начали принимать свой истинный смысл.
— Пытаешься поверить или наоборот — убедить себя, что всё это неправда? — вдруг услышала она, поднимая голову и замечая того самого друга, которого только сейчас вспоминала.
— Что ты здесь делаешь? — резко поднялась Нана, а парень лишь ухмыльнулся.
— Я знаю, что Мингю начнет возмущаться дома, вот и решил сегодня побыть у тебя. — снимая кепку и спуская маску, отвечал Джонхан, — Скажем так, он не то, чтобы возмущаться будет, а рвать и метать, ведь именно по моей инициативе мы пришла к вам вчера. К слову, где твоя подружка?
— Она ушла домой, а ты, я замечу, очень разговорчивый.
— Мне уйти домой? — наигранно надул губы Хан, указывая в сторону дверей.
— Оставайся, что уж там.

Хёри устало заходит домой, слабо улыбаясь, но не так ярко, как обычно. Дома никого нет: мама на роботе, отец тоже. Сегодня в их отделе выходной, благодаря чему брюнетка может не волноваться, что куда-то опоздает.

— А что насчет школы? — сидя напротив двух дам, рядом с Энрики, спрашивает Хёншик.
— Сохе — президент класса, так что она сказала, что не будет пропускать уроки.
— Я рад, — спокойно ответил он, выдыхая, — если вдруг что — обращайся. — смотря уже на ученицу, кивнул прокурор, на что Сохе лишь неуверенно кивнула в ответ.
— Ещё раз спасибо, что посидели с Энрики, он ведь не вредничал?
— Конечно, нет, — переглянувшись с мелким, отвечал Пак, — если честно, иногда мне казалось, что он чуть младше меня, такой умный.

Я всё ещё ненавижу васWhere stories live. Discover now