Bite 11.

248 30 2
                                    

— Ты же, вроде, про младшего брата ничего не говорила, — упираясь о край стола, проговаривает Вону, пока на лице играла слабая улыбка.
— Вот именно, ведь у меня его нет. Это Энрики — брат Сохе, которую вы с Джонханом тогда помогли с крыши забрать.
— Это ещё её подругу убили?
— Ага. — спокойно ответила Нана, кивая и устало прикрывая глаза.

—...А ты всё же симпатичная, — ухмыльнулась Хани, подперев подбородок руками и слабо постукивая пальчиками по лицу. Вдруг на лице нарисовалась широкая и безумная (?) улыбка, а Сынён обогнула парочку, присаживаясь на край стола. — Не зря Джонхан таскается, — делает паузу она, — но я всё же лучше.
— Кто вы? — смотря на двух незнакомок, встал перед подругой Хёншик, прикрывая собой и хмуро глядя на девушек.
— Ну, для тебя, малыш, очень значимые личности, но об этом не сейчас. — приставляя маленький кулачок ко рту и прочистив горло, продолжает блондинка, предварительно откинув волосы за спину, — Знаешь, ваше неожиданное появление кое-чему помешало, — Ан медленно поднимается, полузакрытым взглядом смотря на пару. Обходит стол, всё время ведя рукой по его поверхности, — Так что нужно эту проблему решать.
— О чем вы говорите? И что вы здесь вообще делаете? — не унимался Пак, а по странным фразам блондинки понял, что они явно не друзья.

— Это будет твой первый и последний поход со мной и какими-то незнакомым мне людьми, куда-либо. — бурчал Мингю, идя следом за блондином, который, на своё удивление, был в хорошем настроение. Он сам не понимал почему, но настроение само по себе поднималось, когда тот понимал, что идёт попросту общаться с людьми. Да, как бы это странно не звучало.
— Ты слишком утрируешь. — хмыкнул Джонхан, нажимая на кнопку вызова лифта и мельком глядя на друга.
— Так что же в ней такого особенного, что ты так довольно идешь к ней? Разве та девушка не Вону нравится? — вскинул бровями брюнет, ровно вставая возле собеседника.
— Ну, так и есть. Она мне и не нравится, как девушка, а вот как друг — вполне. Не скажу, что уже готов падать в чьи-то объятия, но с ней мне было действительно комфортно. Мне хватило одного вечера, а это весьма странно.
— Много вы пили?
— Как ты догадался?
— Да чтобы ты не пил? Не смеши меня, ещё в прошлом столетии ты был готов распить весь тот винный завод, даже толком не получая кайфа от процесса. — хмыкнул Мингю, а двое человек позади слегка нахмурились смотря на двух странных парней. Ким скашлянул, мельком с улыбкой обменявшись взглядами с Юном, а после заходя в лифт.

—...То есть как так? Не любишь детей, но сидишь с незнакомым тебе малышом? — скрестив руки на груди, ухмыльнулся Чон, продолжая смотреть на шатенку чуть сверху, пока та сидела в кресле. Энрики же послушно умастился на диване, болтая ножками и наблюдая за парой.
— Если бы я сама понимала это. Но он не то, чтобы не знакомый, так как был момент, когда я спасла его, — перевела взгляд на мальчика Нана, пока слабая улыбка сама появилась, — Не знаю почему, но он не вызывает у меня негативных эмоций, даже наоборот — хочется быть с ним. Это всё ужасно странно, хотя слегка свойственно моему характеру.
— В каком смысле?
— Я умею быстро привыкать к людям, хоть и может показаться, что всё наоборот.
— Поэтому сторонишься Хёри? — вдруг спокойно и без особой радости спрашивает брюнет, пока девушка медленно сводит брови, поднимая недовольный взгляд.
— Нет, и я не хочу заводить эту тему.
— Почему?
— Зачем нам об этом говорить? Я не собираюсь плакаться в плечо и так далее, просто давай закроем тему. — поднялась с кресла она, обходя стол и собираясь уже уйти, лишь останавливается, протянув руку Энрики, который не успел подбежать, ведь Вону сразу же подошел ближе, хватая ту за запястье, — Слушай, мы не в дормах, а я просто хочу пойти покормить мальчика.
— Слушай, не убегай от всего и от меня в том числе. Я не буду спрашивать причины твоего противоречия самой себе, но лишь попрошу о кое-чем, — делает паузу он, не сводя взгляда с её хмуро лица. Вдруг дверь в кабинет открывается, а Джонхан с ухмылкой подходит к паре, будучи под взглядом Гыма, который то и делает, что хмурится с действием каждого человека.
— Мы помешали? — заметив, что друг держит прокуроршу за руку, наигранно удивился Юн.
— Нет, — выхватывая запястье, шикнула Нана, смотря на блондина, а только потом замечая, как следом заходит ещё одни. Она узнала его, ведь именно он был тогда на пляже с Джонханом: черные волосы, прямо как глаза и его пальто, длинные ноги, широкие плечи, спокойный и серьёзный взгляд. Шатенка сама не понимает почему, но не хочет отводить взгляд. Не стесняясь рассматривает пришедшего, замечая самый разные черты лица и особенности.
— Не учили, что так откровенно смотреть на людей нельзя? — спрятав руки в карманы брюк, говорит тот.
— А, — скашлянула Им, отводя взгляд. Хан вдруг немного застыл, задумчиво смотря на девушку, а после на Чона, который отводил взгляд. — Ты не говорил, что с нами будет ещё кто-то, — смотря уже на Вону, говорила девушка.
— Нуна! Это твои друзья? — подбегая к ноге прокурора, спрятался Энрики, при этом лишь половиной лица выглядывая и смотря на высокого брюнета.
— Я и сам не знал, что нас будет больше, — виновато почесал затылок парень, а после взглянул на друга, — Это, кстати, Мингю, познакомьтесь.
— Нана, — так же кивнула головой шатенка, пытаясь отвести взгляд от нового знакомого.
— Так, ладно, — вдруг хлопнул Джонхан, привлекая всё внимание на себя, — Где твоя подружка и почему мы ещё здесь? Мало места и душно, пошли уже.
— Ей нужно позвонить, но я не уверена, — подошла к столу девушка, пока мальчик шел следом, снова прячась за её ногами. — Её вызвал начальник...

Хёншик сидит на стуле, сглотнув, пока тонкая и мягкая ладонь медленно поглаживает его плечи. Блондинка на высоких каблуках обходит его стул, чуть бы не присаживаясь ему на колени, пока язык облизывает губы.

— Знаете, я вот не понимаю своего друга, — слабо надула губы Хани, мельком взглянув на сестру, которая сидела более в темной части кабинете, перекинув ногу на ногу, — Он любит убивать людей, но не всех и быстро, — странные фразы говорила та, но вот Хёри вспоминала тот вечер, ту стычку в коридоре, а мысли напрочь были не здоровыми. — А вот я так не могу, — пожала плечами она, — люблю мучить их, заставлять молить о пощаде, знаете, это как игра.
— Слушай, нам сейчас не до твоих бурных мыслей, — уже было встал Пак, как та нажала ему на плечи, усаживая обратно.
— Слушай ты, — неожиданно голос девушки стал грубый, а Сынён даже слегка поджалась, сглотнув и неуверенно смотря на блондинку, — Я хотела как лучше, но ты явно сопротивляешься, — вдруг она резко вонзает ногти в его запястья, максимально близко приближаясь к лицу, — Хёджин, возьми на себя девку.

Вдруг вторая девушка поднимается, медленно подходя к Хёри и аккуратно взяв за подбородок. Шатен ждать не стал, лишь ухмыльнулся.

— Извините, я девушек обычно не бью, но, — вдруг тот подбивает блондинку, из-за чего та падет назад, а Хёншик удачно подпрыгивает, выхватывая брюнетку и быстро отбегая к двери, куда, к сожалению, быстро подбежала Сынён.
— Вряд ли, — мило улыбнулась та, но дверь позади резко открылась, из-за чего пара разошлась в разные стороны, а сотрудница отдела упала между теми.

Джонхан ловит на себе испуганный взгляд Хёри, а после уверенно продвигается вглубь комнату, подхватывая старую знакомую, а от второй девушки и след простыл.

— Уведи её, — спокойно произносит Юн, мельком взглянув на друзей и словив на себе взгляд Наны, которая была в проходе.
— Уведи отсюда ребенка! — шикнул на шатенку Мингю, из-за чего прокурор сразу подхватила мальчика уходя от кабинета.
— Снова ты, — будучи в паре сантиметров от лица Хани, шипел Хан, стискивая зубы и сдерживая пыл.

Пак сперва удивляется, но после хватает подругу, быстро выводя ту из кабинета. Достает телефон из пиджака, набирая полицию, пока к паре подходит Вону.

Я всё ещё ненавижу васWhere stories live. Discover now