Поднимая голову, он мог заметить, что облака сегодня выглядели как белоснежная сладкая вата, из-за чего в мыслях даже проскакивала затея пойти купить что-нибудь сладкое. Рыжие волосы слабо подлетают от ветра, который играет с прядками, проникая тонкими пальцами сквозь те, а глаза Сонджэ прикрыты, пока грудь медленно взмывает вверх и так же медленно опускается. Аккуратные и худые пальцы вытянуты, упираясь в каменную и твердую гладь, а ноги в коленях слабо поджаты. Неожиданно он чувствует, что солнце перестало светить так ярко, из-за чего рывком открывает глаза, встречаясь взглядом с девушкой, чей силуэт слишком неожиданно вырос перед ним. Длинные волосы впредь не свисали так вольно с плеч, а были собраны в высокий хвост. Сохэ, как и всегда, смотрела странно, с легким раздражением, как может показаться, но дело в том, что это привычное ей выражение лица.
— Что ты тут делаешь? — первая подала голос школьница, ещё недолго стоя над одноклассником и уже через мгновение присаживаясь рядом, тяжело вздыхая. Сперва она смотрела просто прямо, изучая крыши других зданий, ведь сама пара находилась на школьной крыше, куда, по сути, запрещено ходить, но ведь таких учеников, как эти двое никогда такие мелочи не волновали. Брюнетка поджимает ноги, обхватывая коленки, пока короткая юбка немного задралась, слабо оголяя ноги. Но вот сидящий рядом юноша и головы не повернул, лишь продолжал смотреть куда-то перед собой.
— Сижу, — так просто и коротко отвечает рыжеволосый, лишь на секунду бросив взгляд в сторону собеседницы, без особого интереса вновь отворачиваясь.
— И это всё?
— А я должен говорить что-то ещё? — вскинул брови юноша, пока девушка недовольно буркнула, сперва задумчиво промычав, после чего вновь заговорила.
— Что с тобой, Юк Сонджэ? Последнее время ты сам не свой, — говорила Сохэ, напрочь отрицая какие либо негативные мысли, а ведь верно. О чем может думать обычная школьница? Школьница, не знающая о вампирах, — ведешь себя не так бодро, как обычно, — не знающая о охотниках, — даже скорее скрытно, — не знающая, о большей части сверхъестественного мира, — а судя из твоего местоположения — ты дома бываешь крайне редко, но почему?
Последний вопрос словно нож, пронзающий насквозь, а в горле образовался такой неприятный ком, не позволяющий и слова сказать. Внутри всё сжалось, действительно болезненно, но Сонджэ понимал, что не может злиться на неё за сказанное. Ведь одноклассница не знает и половины, даже подумать о таком не может. Неожиданно Юк подскакивает, подхватывая сумку и перекидывая через плечо. Напрочь не обращая внимание на девушку, лишь молча уходит прочь.
YOU ARE READING
Я всё ещё ненавижу вас
VampirosТы ведь не знаешь, с кем связалась. Разве ты не боишься меня? Храбрая? Думаешь... сможешь заставить меня полюбить человека? Порой приходится отказываться от каких-то вещей, чтобы получить в два раза больше. Вероятно, я поступлю именно так. Я вампир...