Bite 7.

289 34 3
                                    

— А я не согласен с тобой, дорогуша, — вдруг слышится со стороны двери, а прокурорша замечает знакомого блондина. Тот стоит упершись боком о косяк, со скрещенными на груди руками и легкой улыбкой, обнажая часть белоснежных зубов. — Она может быть неуверенной на сцене, выходя и протестуя, но может быть хорошим прокурором, который сможет найти множество улик и зацепок. Ты топчешь чужое мнение и чужую стратегию.
— Мы знакомы? — спокойно спрашивает Нана.
— Естественно, — не прерывая зрительного контакта, смотрел на прокуроршу Джонхан. Кожаная курточка идеально дополняла весь его такой мрачный на фоне волос и кожи образ. Черные рваные джинсы, и такая же черная обувь, в то же время белоснежные, с слегка розоватым волосы и мраморная кожа.
— Хан, — вдруг слышится ещё один голос, из-за чего Юн отступает. — Помолчи и подожди в коридорчике.
— Кто вас пустил-то без записи? — подает голос прокурор Пак, вставая из-за стола, пока всё находилось под пристальным взглядом девушек.
— Прокурор Им, — игнорируя голос парня, начал Чон, — можно Вас.

Нана узнала в парне того самого подсудимого, который благодаря ей сейчас спокойно разгуливает по улицам. Недолго думая, та всё же поднимается, идя за Вону и покидая кабинет.

Сокмин в своё время не смог приехать с парнями, под предлогом, что собирает вещи, ведь уже скоро улетает. Мингю, естественно, не горел желанием идти к прокурору. Смысла попросту — нет.

— Так какова причина, что ты пришел сюда? — как-только пара оказалась в коридоре, где работников не виднелось, спрашивает Им, смотря на шатенка, чей взгляд отличался от того, какой был в тюрьме.
— Хотел поблагодарить за то, что ты взялась за дело, а не попросту посадила меня, ибо во время первого суда ты хорошенько так старалась, дабы меня засадили.
— Ну, решила взглянуть на дело с другой стороны. — пожала плечами шатенка.
— Сегодня пообедаешь со мной и моим другом, идёт?
— Ну...
— Никаких «Ну», а «Да», ибо я настаиваю, к тому же, я же вижу, что ты голодная. — слабо ухмыльнувшись, подмигнул Чон, подзывая друга и лишь мельком оборачиваясь, — Если хочешь, можешь взять подругу, как раз компания моему другу.
— Что? — только и успевает спросить Юн, пока друг тащит его за собой.

Им осталась лишь смотреть вслед двум парням и пытаться понять смысл всех фраз. Правда получалось думать с трудом, ибо сон всё же брал верх. Зевнув, та распределила свой день: сходить пообедать с подсудимым (?), как бы это странно не звучало, а после уехать домой спать.

— Хёри, — вдруг заходит в кабинет та, — пойдешь сегодня обедать со мной.
— С чего это вдруг наша царевна с небес спустилась? — хмыкнул Пак, печатая что-то на клавиатуре.
— Я не с тобой разговариваю. — даже не смотря на парня, проговорила шатенка, махнув рукой. Брюнетка же молча сидела на своём месте, слегка расстроенно смотря в одну точку, пока повторная фраза Им не заставила поднять голову.
— М? — слегка удивленно смотрит на напарницу Ли.
— Говорю: у нас обед с двумя парнями, будь готова. — вдруг Хёншик поднимает взгляд, смотря то на одну девушку, то на другую.
— Что? Двойное свидание? — слегка неловко и восторженно выдала она, из-за чего двое даже слегка подавились.
— Нет же! Просто обед, — недовольно выдала Нана, доставая небольшую подушечку из сумки, после чего прокуроры слегка удивились, когда та убрала всё со стола и поставила предмет, поправляя его руками.
— Что ты собираешься делать? — вскинул бровями Пак.
— Вздремну, ибо с делом Чона всю ночь возилась, потом с тобой поехала, так что поспать не успела. Постарайтесь тише, ибо этой же подушкой и забью.

С каждым разом, на удивление Хёншика и Хёри, фразы Наны казались всё безобидней и смешнее, нежели устрашающе. Возможно, Им даже начала понемногу приживаться к новому месту (?).

— Что ты сказал? — пропустил смешок блондин, идя возле друга. — С чего вдруг нам на обед с ними идти?
— Не факт, что с ними, ибо, как я понял, они с той девочкой не особо ладят.
— Может, объяснишь, почему так спокойно рассуждаешь о ней и её подруге? Чон Вону, Вас вызывает Юн-красавчик-Джонхан, — с улыбкой проговорил блондин, после чего друг поджал губы в тонкую полоску, смотря на Юна. — А что? Мне кажется, по другому ты и не подумал бы на меня взглянуть и послушать.
— Что такое-то?
— Говорю: что тобой руководит, дорогой мой друг? Ранее мы с людьми не особо контачили, учитывая, что они могут оказаться охотниками на вампиров, либо вовсе ещё какой-то нечистью. — скривился тот.
— Нет же, — сделал паузу шатен, — просто захотелось её отблагодарить, да и она, признаюсь, симпатичная девушка.
— Воу, воу, воу, я знать об этом не хочу! — наигранно поднял руки Хан, смеясь с друга и идя рядом, пока половина лиц у обоих было скрыто под маской, а на головах кепки.

Я всё ещё ненавижу васWhere stories live. Discover now