Bite 23.

158 13 15
                                    

Каждая минута на счету, а руки женщины непроизвольно схватились за локоть высокого юноши рядом. Хёншик. Как не странно, но с момента их первой встречи, миссис Гым не чаяла души в прокуроре, настолько он пришелся ей по нраву. Молодой человек проявлял заботу по отношению к её дочери, ведь чувствовал по сей день вину за смерть одноклассницы, несмотря на то, что даже не имеет к этому отношение.

— Всё будет хорошо, — он произнес это почти шепотом, взглянув в глаза полные печали, после помогая старшей присесть на свободный стул, а взгляд непроизвольно метнулся в сторону напарниц: Хёри сидела на диванчике, сразу рядом со школьниками, потупив взгляд куда-то в пол, изредка двигая ногами; Нана стояла у самой двери, что была приоткрыта, время от времени выглядывая в коридор, из-за чего шатен мельком поджал губы, убирая руки женщины с извинениям в глазах, смотря на неё, затем подойдя к Им.

— Что? — заметив, что прокурор стал практически вплотную, интересуется шатенка, после чего юноша аккуратно выталкивает из кабинета, прикрывая за ними дверь. Брюнетка, что осталась сидеть в середине грустно надула губки, смотря в сторону дверей и думая о том, как её не посвящают ни в одно дело.

— Ты кого-то ждешь? — сведя брови сходу спрашивает Пак, заметив, как девушка напряглась, схватившись рукой за локоть и демонстративно прочистив горло.

— Только не злись, — слабо склонив голову вправо, нахмурила брови она, — сюда едут Джонхан и Мингю, ибо они говорят есть какой-то способ помочь Энрики, — уже было хотела оправдаться она, но прокурор шикнул, так недовольно сведя брови.

— Зачем?

— Они, — она снова открывает рот и хочет закончить, но шатен вновь грубо перебивает, будучи явно не в восторге.

— Помогут? Чем же? — его голос был слишком серьёзным, в какой-то степени даже жутким, из-за чего по коже девушки пробежались мурашки, а смотря в темную радужку глаз хотелось сразу отвернуться, — Чем, Нана? — несмотря на то, что Пак спрашивал — ответ он слышать не хотел, — Чем могут помочь кровопийцы? Они могут убить человека, сделать ещё уйму неприятных действий, но не спасти мальчика, — теперь Хёншик застыл, а речь была прервана, когда рядом с девушкой оказался высокий брюнет, хмуро заглядывая в глаза человека.

— Уверен? — голос Мингю быстро донесся до ушей прокурорши, из-за чего брови нахмурились, а ногти пальцев больно впились в ладошку, когда она сжимала кулак на правой руке. Сие действие не ушло от внимания стоящего на шаг позади Юна, после чего он протянул руку, а холодная ладонь коснулась локтя, немного потянув на себя.

Я всё ещё ненавижу васWhere stories live. Discover now