— Лилиан, ты же знаешь, сегодня последний день, а завтра уже наступит лето и это значит сегодня вечеринка. Господи, как я ждала этого! — проговорила русая, пока раскрывала шторы, чтобы я наконец-то проснулась.Моим личным будильником была моя лучшая подруга.
Видимо девушка подошла к моей кровати, поэтому она потрясла меня за плечи.
— Грейс!! — проворчала я, уворачиваясь от неё. — Какого черта, ты приходишь ко мне в такую рань? — вставая с кровати, я сонно взглянула на беззаботное лицо подруги. — Вечеринка только в семь вечера. Зачем тебе будить меня так рано?? Я бы поспала ещё до двух, как минимум. — пожав плечами, я перевела взгляд на часы.
— Ты же прекрасно знаешь меня, я обожаю всё заранее планировать. И вообще не кричи на меня, мы сейчас идём в кафе. Собирайся! И прошу тебя, побыстрее!! — протараторила блондинка, и слегка толкнула меня в сторону ванной комнаты.
— Ненавижу тебя.
— Я тоже люблю тебя, Лилиан! — крикнула она, закрывая дверь.
Сегодня все будут помешаны на этой вечеринке, ведь она так важна для выпускников этого года. Событие, которое ждали все. Точнее, они больше всего ждали этой свободы.
Но это было последнее лето, перед тем как все разъедутся в колледжи. Новый этап жизни и всё в этом роде. Хотя я никогда не относилась к этому серьезно, пока не настал мой выпускной.
Я не знаю, чем буду заниматься в дальнейшем после лета. И честно, я бы не хотела никаких изменений. Я привыкла ко всему, что есть сейчас у меня. А через три месяца я могу потерять это. Как бы банально не звучали мои слова, я старалась наслаждаться тем, что сейчас у меня есть.
Пока я проводила в ванне двадцать минут, я успела доделать лёгкий макияж и тогда ко мне начала ломится Грейс.
— Подруга, ты там скоро? — прокричала она, стучась в дверь.
— Невыносимая, — прошептала я себе под нос.
Неугомонная, и вечно куда-то спешившая, Грейс. Она с лёгкостью придёт ко мне в три часа ночи, и расскажет свою безумную идею, которую придумала несколько минут назад. Иногда я сомневаюсь, что отдать ей ключи от моей квартиры, было хорошей идеей. Но каких бы причуд у неё не было, я дорожила ей. У всех у нас есть свои заморочки, не так ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the last summer
FanfictionОно все ближе и ближе. Будущее. А потом наступает время, которое мы мечтали с начала выпускного года - летние каникулы. И этим летом нам предстоит испытать яркие впечатления, влюбляться и признаваться в первых чувствах, начинать что-то новое, побыть...