Не думала, что мы можем быть чуточку похожи. Но то, что мы все вместе обожали в детстве, это конечно же, парк развлечений.И как только ребята узнали, что все обожают этот парк: на следующий день мы пошли именно туда. Потому что, это прекрасное место, чтобы провести здесь один день лета. Особенно не в такую жаркую погоду.
Всегда любила это место. Ещё с детства. Особенно нам очень повезло, в нашем городе есть безупречный парк аттракционов. Где очень много развлечений. Где есть огромное колесо обозрение и цепочная карусель. И также всякие игры, где можно выиграть призы. Также места, где можно поесть вкусное ванильное мороженое и сахарную вату. Покататься на ватрушках и скатиться с горок. Особенно это место прекрасное вечером, когда уже стемнело и всё вокруг зажигается разноцветными светодиодами.
Поэтому не теряя времени, мы с друзьями пошли именно туда.
— Ну что ж развлечемся!!
В первое место, куда мы направились, конечно же американские горки. И нам пришлось уговаривать Эмму, пойти с нами, потому что она безумно боялась.
— Эмма, уверена тебе точно понравится, когда ты скатишься с неё!! — мы вместе уговаривали девушку пойти с нами. А она со страхом смотрела на эту высокую горку.
— Ладно, если меня потом вырвет, я вас прикончу, — согласилась девушка, когда мы брали билеты.
Но всё-таки поборола свой страх и пошла с нами. Мы все расселись по двухместным кабинкам, рядом со мной сидел Пэйтон.
И раз, два, три мы полетели со скоростью света. Горка казалась на столько большой, мы проходили самые крутые повороты, то взбирались наверх и резко падали вниз. Эмоции было не возможно передать. И здесь выброс адреналина в крови вам точно гарантирован, но моя улыбка не сходила с лица. И вправду отправившись на этот трек, мы будем вспоминать этот момент со звонким смехом.
Вышли мы оттуда будто на ватных ногах, но с морем смеха. Этот парк настолько большой, что глаза просто разбегались, как у ребёнка. И хотелось попасть абсолютно на все горки.
Мы ходили на всякие гонки, карусели и конечно же на цепочные качели. Тут было просто безмерное количество игр. Когда твои ноги свисают вниз, пока ты поднимаешься наверх и тебе открывается вид на весь парк. А потом у тебя кружится голова, и ты пытаешься прийти в себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the last summer
FanfictionОно все ближе и ближе. Будущее. А потом наступает время, которое мы мечтали с начала выпускного года - летние каникулы. И этим летом нам предстоит испытать яркие впечатления, влюбляться и признаваться в первых чувствах, начинать что-то новое, побыть...