The part 27

447 8 3
                                    


— Да, Эмма? — мы вышли и остановились около порога. Я ждала пока подруга что нибудь скажет мне, и на секунду даже прикрыла глаза. Голова не варила от слова совсем.

— Я переспала с ним, — ответила она, я сразу распахнула глаза от услышанных слов, и уставилась на неё с явным шоком.

— Чего?

— Да, я не помню..Господи! — она схватилась за голову. — Но мы целовались, а потом пошли в какую-то комнату. Боже, что я натворила...

— Эмма... — я подошла ближе к подруге. — Я видела как вы целовались в бассейне. — девушка подняла свои глаза. Я не думала, что перейдёт к этому. И что вы решили?

— Ничего. Мы не говорили, — я наблюдала за ней и глубоко вздохнула. — Я ошиблась. Я не хочу снова сводиться. Это все неправильно! — она чуть ли не кричала

— Эй, успокойся, — я схватила её за плечи. — Может вы лучше поговорите?

— И что мы скажем друг другу,Лилиан? Это всё равно было под большим давлением алкоголя. Мы не должны быть вместе.

— Ладно, не переживай. Всё будет хорошо, слышишь? — я обняла Эмму. —

— Мне пора идти, но скажу так, вам стоит поговорить. Так будет лучше. — нужно было вызвать такси, поэтому я спустилась со ступенек. — Что нибудь ещё?

— Придёшь сегодня на ужин к Марку и Грейс?

— Что за повод? — поинтересовалась я.

— Не знаю, они уже на днях решили, но мы забыли тебе сказать. Если что, ждём к шести, — она слегка улыбнулась.

— Я постараюсь.

Попрощавшись с Эммой, я отправилась в сторону приехавшей машины. А после поехала домой. Сейчас мне бы хотелось принять ванну и немного поспать. Но ужин с друзьями я не хотела пропускать. Взглянув на часы, было ещё два часа дня и в принципе я могла все успеть.

Я устремила взгляд в окно и наблюдала за быстро сменяющимися домами, чуть ли не засыпая в машине.

Я почувствовала, как мы остановились и вышла из такси. Зайдя в дом, я первым делом набрала себе тёплую ванну.

Я шагнула одной ногой и окунулась до плеч в воду. Это то. что нужно было мне сейчас.

Выйдя из ванны, я стала чувствовать себя лучше, но мне нужно было ещё чуть поспать. Для меня всегда было важно хорошо выспаться и чувствовать себя оставшейся день бодрее.

the last summerМесто, где живут истории. Откройте их для себя