Song: I took a Pill in ibiza - Mike Posner, Seeb.
Как только мы зашли внутрь в нос ударил запах алкоголя. Подростки во всю веселились и отрывались на танцполе.Неплохое начало.
— Пошли, я кажется их вижу, — не успела я до конца оценить обстановку, подруга взяла меня за руку и повела сквозь толпу в сторону лестницы. Остановившись, я увидела несколько парней. — Ребята! — девушка помахала им. — Мы пришли. Надеюсь вы ждали нас!!
— Грейс и Лилиан, ну наконец-то! — парень обнял русую с улыбкой, а после поцеловал её. — Я уже подумал, что вы не придёте, — это был Марк. Парень Грейс. Они встречаются несколько месяцев и кажется действительно безумно влюблены в друг друга. Марк был хорошим и добрым парнем. Таким же общительным, как моя подруга.
— Парни, — он окликнул трёх парней, что стояли позади него. — Это Лилиан и Грейс.
— парень моей подруги представил нас.Я оглядела их. Тайлор, Пэйтон и Джей.
Первый был блондином с некоторыми загорелыми прядями волос и серыми глазами. Кажется, я видела его однажды. Быть может в школе. Он показался мне слегла отстраненым, в отличии от других двух. Крутя свой стакан в правой руке, его взгляд был направлен в противоположную сторону, где находилась кухня. Кажется, он наблюдал за кем-то.
Второй, кареглазый парень смеялся вместе со своим другом, до того пока не заметили нас.
Джей, с чёрными волосами и голубыми глазами подошел ближе к нам.
— Привет!! Я рад вас видеть! — его голос был слишком весёлым. Он тут же слегка взял нас за плечи. — Готовы повеселиться?
Мы хитро улыбнулась с подругой.
— Отлично!!
Поймав взгляд Пэйтона на себе, я успела быстро оглядеть парня. Его брови чуть нахмурились, но выражение глаз оставались все же нейтральными. Они с парнями были практически одного роста. Шатен был одет в белую футболку, а на его шеи весели несколько цепочек, что спутывались с друг другом.
Встряхнув свои влажные волосы, он наконец повернулся к Тайлору.
Думаю, будет весело.
— Ладно, идем уже. Я хочу выпить!! — Джей подтолкнул нас вперед, и вся наша компания пошла в сторону напитков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the last summer
FanfictionОно все ближе и ближе. Будущее. А потом наступает время, которое мы мечтали с начала выпускного года - летние каникулы. И этим летом нам предстоит испытать яркие впечатления, влюбляться и признаваться в первых чувствах, начинать что-то новое, побыть...