The part 6

1K 19 1
                                    



Pov Payton

Я был уверен, что Лили пойдёт со мной ночную прогулку. Просто уверен, да. Я бы все равно сегодня не смог уснуть, поэтому позвал её. И я знаю насколько она любит встречать рассветы, а на небе уже потихоньку появлялись первые лучи. Я заметил, она обожает наблюдать за солнцем, когда оно либо садится или восходит. Ей нравилось это.

И да, я сам в шоке с того, что знаю девушку так хорошо, будто мы общаемся уже годами, хотя прошло совсем немного с нашего знакомства.

— Пойдём? — девушка вышла с подъезда и подошла ко мне, натянуто улыбнувшись. Она была не настолько зла, но точно хотела мне что-то сказать. — Ты знаешь что ты сумасшедший? А ещё ты знаешь, что я ненавижу тебя! — она немного посмеялась, поняв, что она сказала это с сарказмом, я улыбнулся ей в ответ. — Пошли уже!!

Мы просто гуляли по переулочкам, где находились жилые дома. Лилиан что-то рассказывала мне, а я слушал. Она настолько любит болтать, что даже не замолкала. Но мне нравилось это. У неё красивый голос и сама речь.

— У тебя есть какие нибудь конкретные планы на это лето? — спросил я девушку.

— Наверно..нет, — она задумалась. — Не хочу что-то задумывать, но я думала съездить в свой город, проведать маму. Я конечно предполагаю, что она уже забыла про меня и ей сейчас не до меня. — Лили сказала это с некой усмешкой, но было видно что в ее словах присутствует мелькающая грусть.

— Почему вы не общаетесь? — спросил я её, но понял, что не надо было этого делать так быстро. Она замолчала и ничего не ответила. Черт. — Прости, можешь не говорить.

— Ничего, — ей действительно было грустно, но она глубоко вздохнула и продолжила. — После смерти отца, мы отдалились друг от друга. Да и раньше я не так проводила много времени с ней, чем с папой. Мы немного поссорились, а потом она уехала. — девушка сделала небольшую паузу. Я внимательно наблюдал за ней. — Мы созванивались в начале этого года. И всё. Больше она мне не звонила. И я ей тоже.

— Как думаешь мне стоит съездить к ней? — спросила девушка меня после своей паузы.

— Ты можешь позвонить ей, а потом решить ехать или нет. Вдруг вы сможете все как-то наладить.

— Может быть. Я так и сделаю, — она чуть улыбнулась.

Мы долго гуляли. Она часто поднимала голову , чтобы посмотреть на небо. Боже, и почему она выглядит так прекрасно. Лилиан. Она чуть сонная и уставшая, но такая милая. Мне нравятся её волосы. Они не такие длинные. И ее всегда подбешивает одна вещь, когда дует ветер, ей мешают эти волосы. Как например и сейчас. А её глаза сверкались, когда она говорила о каком нибудь своём хорошем воспоминанием, или же когда просто молча наблюдала.

the last summerМесто, где живут истории. Откройте их для себя