The part 11

811 11 2
                                    



— Эмма, я до сих пор не понимаю, как вы ещё общаетесь. Это ведь сложно, — мы сидели с девочками на диване и, попивая свои коктейли, обсуждали разные темы. Пока вокруг играла музыка, а подростки вовсю танцевали.

— Мы можно сказать редко общаемся. Но я думаю мы правильно сделали, что мы расстались раньше, а не когда настал бы уже август. — Грейс до сих пор была в замешательстве. Но я бы хотела снова увидеть пару Эммы и Тайлора. Думаю им и так сложно находится с друг другом в общей компании, ведь оба ещё чувствуют к друг другу что-то.

Мы вместе уже чуть больше недели. И я боюсь того, что будет потом. Ведь иногда такие рассказы и слова Эммы врезаются в мою голову. Хоть я и пытаюсь думать об этом редко. Но даже на примере их пары, им обоим пришлось принять такое решение, расстаться раньше, чтобы не было «больнее». Это все было так запутанно.

— Так ладно, — я пыталась быстрее уйти от этих  мыслей. — Вечеринка что-то проходит скучно, пошлите танцевать? И вообще где парни? — Я оглянулась, но так и не заметила никого, поэтому пошли к танцполу.

Мы плавно двигались под такт музыки и улыбались. Я уже говорила, что обожаю танцевать?Для меня это приносит большое удовольствие. Это так расслабляет.

Я почувствовала руки на своем теле. Конечно, я узнала его. Его руки обвили мою талию, я повернулась к нему и обхватила руками его шею. Теперь он был рядом.

— Скучала? — спросил парень, танцуя со мной.

— Не особо, — соврала я, чуть улыбнувшись.

— А так? — парень поцеловал меня в губы, от чего я сразу ответила ему и расслабилась.

Мы ещё долго наслаждались музыкой и нашим танцем. Мне не хотелось прекращать это. И может даже на секунду, я подумала, что на этом танцполе находились только мы. Вдвоем кружимся в этом танце. Никого нету рядом. Только мы.

— Пойдём выпьем? — спросила я, взяв за руку парня. Он попросил меня пока пойти, сказав что придёт через минуту. Я как ни в чем не бывало, присела и заказала нам коктейли, в ожидание Мурмайера.

— Могу ли я такую прекрасную даму угостить напитком? — ко мне подошёл какой то незнакомый парень.

— Нет, спасибо, — я добровольно отказалась и понадеялась, что после этого он от меня отстанет, поэтому пошла на поиски своего парня. Но кажется этот незнакомец был явно против и схватил меня за руку, чтобы я остановилась. Я тут же попыталась отдернуть его руку. И что ему надо от меня, черт возьми?

— Ну почему же? Почему я не могу вас угостить, вы точно тут одна.  А я бы с удовольствием провёл с вами  ночь, —его мысли явно были забиты другим. Он уставился на меня с ужасной улыбкой на лице. Боже! Паника вдруг охватила меня.

Я снова хотела уйти от него, но он снова крепко схватил меня за запястье. Прекрасно, ко мне пристал какой-то парень. Который вот-вот разденет меня свои взглядом. Точнее уже.

— Я вроде бы отказалась, так можешь уже..

— Отойди от неё, — не успела я договорить предложение, я услышала знакомый и очень сердитый голос своего спасателя. Славу богу, это был Пэйтон. Он пришёл вовремя или я не знаю, чтобы тут произошло. Чтобы этот парень сделал бы. Мне стало так страшно.

— Ты кто вообще? Я хочу развлечься с своей девушкой, не мешай нам, — он чуть оттолкнул его, но от этого Пэй разозлился сильнее. Как можно быть настолько мерзким? Он хотел меня пододвинуть к себе ближе, но его ударил Пэйтон. От неожиданности я вскрикнула. Только не говорите, что сейчас будет драка..

Пока парень упал на пол, Пэйтон наклонился к нему и сказал:

— Не смей к ней больше притрагиваться, — я думала, что сейчас все закончится. Но нет, здесь и вправду началась драка. Многие находящиеся обратили на них внимание. Парень который оказался на полу, ударил Пэйтона. Но кажется он был слабее и пьянее, чем Пэйтон, поэтому он ударил его в ответ прямо в лицо.

Я пыталась, чтобы они это прекратили, но нет. Кричала, но эта музыка перекрикивала меня. К ним наконец подошли парни и начали разнимать. Я пыталась не смотреть на происходящее, но это не успокаивало. Мне было страшно. Истерика буквально засела в горле.

Это закончилось. Пэйтон ещё раз что-то сказал этому парню и взял меня за руку. Я может чуть-чуть успокоилась, но тело ещё бросало в дрожь. Как только мы вышли с клуба, он заметил это. Повернулся ко мне и крепко обнял. Я почувствовала тепло.

— Зачем вы это начали? — я подняла голову и посмотрела на парня. — Господи... Я испугалась.

— Прости пожалуйста, солнце, — только сейчас заметила, что у него был разбит подбородок и губа, и небольшой синяк у глаза. Успели же они набить друг другу.. — Но этот парень приставал к тебе и я не виноват, что он не понял с первого раза. Хорошо, что я пришёл вовремя.

— Поехали домой, — я была очень расстроена. Да каждая бы девушка безумно испугалась этого! И мне действительно было крайне сложно, будто бы это произошло со мной, как в далёком прошлом.

Мы наконец поехали домой. 

________________________________

Как думаете что будет дальше?

the last summerМесто, где живут истории. Откройте их для себя