— Не вериться, что завтра наша идея воплотиться в реальность, — говорила мне подруга, сидя за столиком в кафе. — Ты представляешь, как завтра.. — она взглянула на меня, и кажется поняла, что я как всегда витаю в своих облаках. И вовсе ее не слушаю.— Эй, Лили. Ты меня слышишь вообще?
— Прости.. — откликнулась я на голос подруги. — Я просто очень хочу спать. — не помню, почему я уснула вчера так поздно, что сегодня хожу совсем никакая.
— У вас с Пэйтоном...Всё хорошо? — осторожно спросила Грейс.
— Да...Конечно да! — я странно покосилась на девушку. — Не делай каких-то поспешных выводов только, прошу.
Ещё в конце июня к нам пришла отличная идея. Мы арендовали небольшой катер для нашей компании. Да, поначалу идея казалось невыполнимой, но у нас всё получилось. Поэтому завтра утром мы поедем к месту и проведём целый день на воде.
— Ладно. Только давай ляг сегодня раньше и не проспи. Нас ждёт завтра потрясный день!!
— Хорошо..
***
Вчера я уснула и вправду раньше. Проснувшись от солнечных лучей, которые подняли мне настроение, я пошла собираться. Ушло на сборы где-то полтора часа.
Я собрала небольшую сумку, сложив туда солнцезащитный крем, купальник и всякие прочие вещи. Сегодня на улице очень солнечно и тепло. Прекрасная погода для такого дня.
Меня встретил Пэйтон, и мы поехали на место, где нас будут ждать остальные ребята.
Приехав, мы увидели несколько катеров, стоявшие в ряд. Мы подошли к нашему арендованному катеру, который будут с нами целый день. Судно было белого цвета и достаточно просторное. На первом этаже находилась небольшая кухня и рядом место для водителя. На «носу» катера было место, чтобы загорать. А на втором этаже стоял столик и диванчики. Всем всё понравилось.
— Так я сяду за руль!! — резко сказал Джей.
— Надеюсь ты не пьян, а то мне кажется или мы отсюда вылетим просто, — посмеялся Марк, забираясь в катер,
— Заткнись, Марк! Я прекрасно вожу. Лучше давайте сейчас побыстрее отъедим и закатим здесь настоящую вечеринку! — Джей сел на место водителя и мы тронулись с места.
Здесь было красиво. Вокруг нас море, мы на катере. Тёплый ветер поддувал в спину, солнце слепило прямо в глаза. Но было так хорошо. Мы с девочками пошли переодеваться в наши купальники, а потом легли загорать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the last summer
FanfictionОно все ближе и ближе. Будущее. А потом наступает время, которое мы мечтали с начала выпускного года - летние каникулы. И этим летом нам предстоит испытать яркие впечатления, влюбляться и признаваться в первых чувствах, начинать что-то новое, побыть...