Сентябрь.Его возлюбленная осталась с ним до конца. Он с ней рядом. И сейчас они едут в машине, музыка играла на всю громкость, и встречают они осень именно так, отправившись в другой город на пути к новым приключением. Нет, они не поступили, накопив достаточно денег Лилиан и Пэйтон отправились в путешествие именно на своей машине, чтобы разглядеть красоты этой земли. Зато они вместе, и мы не знаем где их увидят. Или они взяли «свободный год» от учебы, чтобы точно продумать, кем хотят стать и что будет с ними. в дальнейшим. Мы этого тоже не знаем. Их лучшие друзья навсегда, до конца жизни останутся в сердце. Ребята поступили, но даже так, они общаются. И будут видится обязательно, как бы это трудно не было.
Но как говорила наша героиня, это лучшие люди которые были с ней на протяжение трёх месяцев. Её лучшие парень — Пэйтон, не смотря на их странное разногласие, они вместе и безмерно любят друг друга. И дорожат друг другом. Её лучшая подруга- Грейс, с которой она провела лучшие годы будучи подростком, с которой она откровенна на все 100% и это её самый хороший друг. Она любит её и будет любить до конца. Её «брат»— Джей, они действительно были как брат и сестра, и их отношения были именно такие. Она желает ему счастья в любви, но все равно любит его как самого лучшего старшего брата. Её верная подруга — Эмма, которая могла появиться в трудную ситуацию. Которая по правде говоря ещё та мамочка в их компании. Её друг Марк — который всегда был рядом. Который пообещал до конца жизни, что никогда не обидет ее подругу и сильно любит ее. Она благодарна ему. И её друг — Тайлер, с которым они были даже очень похожи. Оба поехавшие на голову. Они были её друзьями.
Спасибо, этим людям которые вошли в мою жизнь.
Прошли самые потрясающие три месяца, эти 92 дня. Это были лучшее лето. Они все вместе испытали самые яркие и впечатляющие моменты, которые остались навсегда с ними и в их фотоаппарате. Они почувствовали вновь любовь и заботу. Влюбились. Успели натворить всякого, напиться, промокнуть до самой ниточки, испытать адреналин в крови. И все это было сделано за лето. Они ощутили самые разные эмоции. Абсолютно весь спектр.
Все это было с дорогими ей людьми. Она благодарит, что когда-то встретилась с ними. Ведь если бы не они все, мы не знаем, как прошло её лето. Но вместе, они сделали самое лучшее воспоминание, которое наверняка будут помнить ещё очень долго. Они сделали фотографию на память, чтобы всегда помнить каждого из всех. Чтобы всегда помнить, что вместе оно прошли многое и что их связывает.
Было сложно расставаться с этими тремя месяцами, самыми тёплыми и ласковыми. Им повезло, они успели еще раз искупаться, побыть на самых ярких вечеринках, покататься на яхте, поговорить по душам, сходить в самый лучший парк развлечений, погулять под рассветом, почувствовать себя нужными и любимыми. И главное вновь влюбиться.
Их главная задача была провести его незабываемо? Они смогли. Смогли воплотить это в реальность. Потому что были вместе. Их связывает многое общее, их совместные вечера и шутки, а главное —
их связывает воспоминание об этом лете.
Это лето всегда с нами, на фотографиях и в душе.
Они оставили здесь частичку себя, себя в подростковом возрасте. Запечатлев лучшие дни.
Оно оставило тёплые и солнечные дни за собой.
Это было их последнее лето.
It's end of the summer story.
*
Это была моя первая закончившиеся история. И по мне самая вайбовая история. Я надеюсь за её прочтением вы смогли ощутить эти летние дни, лучи солнца, море. Я надеюсь вы смогли окунуться в атмосферу героев, почувствовав тепло. И поскучать о лете. Надеюсь вы смогли прочесть историю о лете, где подростки влюбились в друг друга, а точнее наша дорогая Лилиан Кертис и наш дорогой Пэйтон Мурмаер. Мне грустно заканчивать историю, она моя самая первая, и я надеюсь вы сможете написать о ней свое мнение. Я буду безмерно рада. Спасибо героям. Писав эту историю, я ведь тоже смогла ощутить все это, и на душе становилось теплее. Я надеюсь эту историю, когда-то прочитают многие. Спасибо, всем, кто читал её. Ждите мою новую книгу. Люблю и целую!
The happy end.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the last summer
FanfictionОно все ближе и ближе. Будущее. А потом наступает время, которое мы мечтали с начала выпускного года - летние каникулы. И этим летом нам предстоит испытать яркие впечатления, влюбляться и признаваться в первых чувствах, начинать что-то новое, побыть...