The part 21

484 9 2
                                    



Как я и говорила, мне было сложно встать сегодня утром. Я пыталась открыть глаза, очень медленно, потому что солнце светило прямо на меня. Нет, я видимо никогда не приучусь закрывать занавески перед сном. Кое как встав, параллельно заметив, что я была в том же платье, я поплелась на кухню. За водой и обезболивающем.

Просидев ещё там минут десять, чтобы очухаться. Мне нужно было срочно принять ванну.

Так я и сделала, и это было лучшим решением утром. Струи горячей воды стекали по моему телу, и это предельно успокаивало.

***

Наконец-то переодевшись из своего платья, я надела лёгкую футболку с штанами, когда в дверь позвонили. Кого там опять занесло ко мне? По пути я взглянула на часы, которые стояли на моем столе, было уже пол второго. А ощущалось будто наступило только раннее утро.

— Привет, — на пороге стояла Грейс. И тут я поняла, у меня было к ней миллион вопросов. Она прошла в мой дом и присела за кухонный стол.

— Будешь что нибудь? — спросила я подругу, пока начала делать себе горячий успокаивающий чай. Потому что чувствую себя я не очень и моя голова буквально раскалывается. Девушка лишь отрицательно покачала головой. — И куда же ты вчера пропала? — наконец задала я вопрос подруге.

— Я попросила Марка забрать меня, но кажется ты не помнишь, я прежде чем уйти из клуба предупредила тебя, но ты видимо забыла. И я предупредила самого Марка, перед тем, как мы пошли в клуб.

Почему-то я начала злиться.

— Хочешь сказать я ужасная девушка, которая не предупредила своего парня о том, что я иду гулять со своей подругой?

— Нет, но вчера мне звонил твой парень, больше пяти раз, — предупредила девушка. — Лилиан, ты выпила намного больше меня, и пока он звонил тебе, ты даже не ответила ему, —подруга тяжело вздохнула и посмотрела на меня.

— Я не слышала ничего, наверно, из за громкой музыки. И вообще..Перестаньте отчитывать меня! Я хотела провести время с тобой, мы делаем так довольно часто. Просто хотелось просто выпасть из реальности и побыть с тобой.

— Но прежде нужно было его предупредить. Я тебе тоже звонила. Хотя мне было немного плохо, но когда ты научишься брать трубку вовремя?? Перестань пожалуйста так делать! Я, как и все остальные переживаю за тебя, но ты просто не замечаешь иного.

the last summerМесто, где живут истории. Откройте их для себя