The part 18

595 7 0
                                    



Просыпаться поздно было лучшим что могло быть, особенно, когда у тебя нет учёбы. Но сегодня уже с раннего утра мне не дают хорошо выспаться. Ведь кто-то стучит в мою дверь уже больше пяти минут. Хотя нет, наверно уже минут десять, точно! Кто бы это не был, я его убью.

Дотронувшись босыми ногами до пола, я поплелась в коридор, узнать, кто же ко мне так ломится. Посмотрев на часы, было только девять утра, боже, почему так рано и кому я в такое время нужна?

— Лилиан, тебя не учили открывать сразу?? — ко мне в квартиру ворвалась Грейс. Во сколько она вообще встаёт, чтобы собраться и ещё и принести нам завтрак? Я взглянула на её бумажные пакеты с едой.

— Вообще-то ты потревожила мой сон, — ещё сонно произнесла я. И честно, я явно не ожидала увидеть подругу. Хотя почему я удивляюсь? Я уже говорила, что она слишком непредсказуемая.

— Я принесла нам завтрак, и сегодня мы будем проводить этот день вместе!! Без всяких парней! — так и знала, чего ещё можно было ожидать. — А ты иди в ванну, выглядишь будто напивалась вчера. — посмеялась подруга, но мне сейчас вовсе не до этого. Хочу снова лежать в обнимку со своим одеялом..

Я ещё раз посмотрела на себя в зеркало. «Нормально я выгляжу..» — пронеслось в моей голове. И пошла в ванну. Мне срочно нужно принять душ, чтобы освежиться.

Вышла я спустя двадцать минут  и направились на кухню, где увидела за столом Грейс, которая уплетала свой завтрак.

— Садись уже, — ответила мне девушка, и я тоже приступила к своей еде. Грейс принесла нам по два стакана кофе и круассаны с карамельным кремом внутри.

— И куда же ты сегодня хочешь пойти? — спросила я наконец подругу, ведь она наверняка уже всё придумала.

— Уверена, тебе понравится! Смотри, сначала мы идём покупать себе что-то новенькое, а после я забронировала нам места в безумно красивейшем ресторане! — и снова вопрос, когда она все это успевает придумать?

— То есть день без парней и только вдвоём?

— Дааа!!! Я же говорила тебе уже!

— Подруга, это просто прекрасно!! — запищала я от радости. Это было и вправду круто. Тем более мы давно не проводили вечера вместе.

***

Мы пошли ко мне в комнату и только ближе к обеду собрались. Ведь мы всегда отвлекались, болтали, пока красились и одевались. Такие девушки.

— И я до сих пор не верю, что ты просто так забронировала столик в ресторане, — смотрела я на подругу, когда мы выходили с лифта. Нас уже ждало такси. И сейчас мы отправляемся по магазинам.

— Ну, связи мне дали это воплотить. Да и вообще, я просто хочу провести с тобой время, — проговорила девушка.

***

Я не знаю сколько часов прошло, пока мы пробыли в этом душном помещении. Зато мы вышли оттуда с тремя пакетами одежды и подобрали образы, не только на вечер, но и прикупили других вещей. Спасибо, что наш шопинг не оказался провалом. Сейчас я и Грейс ехали снова ко мне, чтобы собраться. Такое чувство, что я на свидание собираюсь, но нет, я просто иду с подругой болтать в ресторан. Не знаю зачем париться, но образ на вечер мы все равно купили. И по словам подруги, ресторан она нашла прекрасный. И всё-таки, повод тут должен быть.

Мы переоделись в наши наряды. Грейс выбрала бежевое притальное платье чуть ниже бёдра. Смотрелось оно на ней восхитительно, и ещё она добавила к этому образу такого же цвета каблуками и подвеску. Я в свою очередь, как всегда тоже взяла платье. Моя любовь к ним не переставала угасать. Оно было длинное, коричневого цвета и с вырезом на бедре. Ко всему образу я тоже взяла маленькую сумку. И наконец-то мы полностью собравшись, вновь вызвали такси к месту назначения.

Грейс каким-то образом нашла ресторан, откуда открывался вид на центр города. Нужно подняться на двадцать седьмой этаж, чтобы оказаться в этом месте. Мало того, что интерьер заведения был очень красивый то, если пройти вглубь вам откроется ещё более безумный вид на горящие огни города.

— Грейс, у меня нет слов, — мы сели за наш столик. Я все ещё была поражена этим видом и самим заведением. — Тут точно есть что-то не ладное.

— Нет, послушай Лилиан. Я просто очень люблю тебя. И ты остаёшься самым дорогим мне другом. Ты всегда помогала и поддерживала меня во всех ситуациях. Я не знаю, что измениться ли что-то дальше, но я хочу как можно больше воспоминаний с нами. Поэтому хочу провести этот вечер с тобой. Как всегда поболтать и посплетничать. Как мы любим, — с тёплой улыбкой на лице говорила моя лучшая подруга. Мы с каждым годом с ней сближаемся, и как же я ценю ее. Конечно же у нас была куча ссор и мы переставали общаться почти на месяц, но это было давно и осталось всё в прошлом. Этот человек мне очень дорог. Она до конца останется со мной. Я точно это знаю.

— Я тоже люблю тебя, Грейс, — я улыбнулась подруге, и мы приступили рассматривать меню. — Так здесь точно нет Марка? — я посмеялась и огляделась по сторонам, подруга подхватила мой смех.

Нас ждёт вечер с сопровождением шампанского и прекрасного вида, и конечно же много девчачих разговоров.

______________________________

💋

the last summerМесто, где живут истории. Откройте их для себя