The part 28

441 10 0
                                    



— Грейс,  я написала только одно письмо. Но больше ничего не могу найти, — я рухнула на кровать от безвыходности и посмотрела на подруга, которая сидела на полу, тоже смотря в ноутбук. Она уже подала все заявки в университет и может спокойно спать. А я отправила только в один, в Нью-Йорк. Да это было достаточно далеко, но несколько дней назад, я решила что хочу поступать на юриста. Это был оптимальный вариант.

— Вдруг тебя примят.

— Нет, это мало, — я вздохнула и посмотрела в потолок. Не думала, что это будет сложно.

— Давай свой ноутбук.

— И что ты хочешь сделать? — я поднялась и подала ей устройство. Подруга начала что-то вбивать.

— Так ну смотри, будем искать подходящие факультеты.

Прошло много времени, пока я писала ещё одно письмо в соседний колледж. И мы с Грейс грохнулись на кровать с неким облегчением.

— У меня есть идея, — проговорила подруга. На часах было уже десять вечера и сегодня мы провели день вместе дома, ведь подавали заявки. Я подняла свои глаза на неё и ждала пока она расскажет свою очередную идею. — Позовём всех и пойдём гулять!

— И куда же?

— Просто по всяким улочкам. Это же круто, ночная прогулка, — я не ответила ей, а просто снова упала на кровать, и задумалась. — Эй, ну что думаешь?

— А прости.. Да давай, напишем им.

— В последнее время ты всегда такая. Может всё-таки вы поговорите?

— Что? О чем? Грейс, он сам решил расстаться со мной. Я не понимаю зачем он хочет этого.

— Но ведь вы скучаете.. — она дернула меня за нос и взяла телефон, чтобы позвонить остальным.

— С чего взяла?

— Ой, по вам видно, — произнесла Грейс, когда набирала номер друзей. — Но знаешь, он поступил не правильно. И наверняка сейчас жалеет об этом. — добавила она, а после взяла трубку.

Это правда. Мы стали за это время лучшими друзьями с ним, парой, поддержкой друг другу. И это была только часть наших моментов. Я не показываю того, что хочу вернуть его и то, что скучаю, если только стараюсь. Но иногда мне хочется уехать поскорее, чтобы это странное чувство рядом с ним пропало. Пора признать, мы не вместе и скоро разъедимся.

the last summerМесто, где живут истории. Откройте их для себя