Лето только началось, но оно проходит чудесно. Сегодня мы снова идём гулять вместе с нашей компанией. Я рада, что мы познакомились на той вечеринки. Конечно же за это можно поблагодарить самого Марка. И, кстати, сегодня Тайлор пригласил свою «подругу». Я точно не уверена, что это действительно его подруга, но я совсем не против. Потому что в компании только мы с Грейс.— Познакомьтесь, это Эмма. Моя очень хорошая подруга, — он представил невысокую девушку с зелёными глазами и русыми до лопаток волосами. Она показалась мне даже знакомой.
Да и я уверена, они точно раньше встречались. Где-то я ее раньше встречала...
— Привет! Я Лилиан, а это Грейс, — я представились и показала на свою подругу, пока та мило улыбнулась.
— Подождите, — начала моя подруга, а русая вопросительно взглянула на неё.— Так вы же раньше встречались, я как-то видела вас в школе. Мне даже Марк говорил. А что сейчас?— кажется она тоже догадалась, что они раньше были вместе.
—А..эм, — видно, что мы их быстро раскусили и им стало крайне неловко. — Ну да..просто мы думали, что не сможем потом встречаться на расстояние. И поэтому решили все это прекратить заранее. — закончил парень, а девушка слабо кивнула в знак согласия. Наши раздумья оказались верны.
Да это было все странно. Но мы перестали об этом говорить, видно что им было неловко, и говорить на эту тему не стоило. Очень жаль, ведь им и вправду было бы безумно сложно встречаться на расстоянии. Вы будете находится в разных городах и в разных университетах. Может и есть выход из этой ситуации, но они приняли другое решение. Точнее решили упростить всё это.
Эмма действительно оказалась обаятельной и очень милой, но все же чуточку застенчивой. Мы втроём шли и болтали о всяком, пока мальчики разговаривали о своём. Мы гуляли в центре нашего города. Вдоль дороги по обеим сторонам расположены много маленьких магазинчиков с сувенирами, рестораны и кофейни. И когда начинает темнеть, тут обычно включалась гирлянда. Очень красиво!
Позже компания так сказать поменялась. Пока остальные шли впереди, я шла рядом с Пэйтоном, потому что мы уже минут двадцать спорили какая пара лучше в сериале «Сплетница». Да и с ним правда бесполезно спорить, но...
—Нет, ну пара Нейт и Сирена куда лучше, — я все еще настаивала на своём.
—А мне нравится пара Сирена и Ден, тем более в конце они все равно будут вместе. И он лучше этого Нейта! — да что у него со вкусом? Понятно же что Ден козел и он многим не нравится. Невозможно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the last summer
FanfictionОно все ближе и ближе. Будущее. А потом наступает время, которое мы мечтали с начала выпускного года - летние каникулы. И этим летом нам предстоит испытать яркие впечатления, влюбляться и признаваться в первых чувствах, начинать что-то новое, побыть...