- Натали, ты можешь поторопиться? Аля уже минут 5 сигналит, - донёсся до меня мамин голос.
- Иду я, иду, - сказала я, только начиная краситься.
Я подошла к зеркалу, чтобы посмотреть подходящий ли у меня вид для празднования сдачи сессии. На меня смотрела симпатичная брюнетка в чёрном маленьком платье. Как говорит моя подруга Аля, такое должна иметь каждая уважающая себя девушка. Точно, Аля...
Я нахожу среди кучи вещей свой мобильник и набираю её номер. Не успев ничего сказать, слышу возмущённый голос лучшей подруги:
- Ты когда-нибудь научишься быть пунктуальной??
- Аля, милая, любимая, я уже выбегаю.
- Давай быстрее!
На ходу надевая серёжки, спускаюсь вниз. Вижу мамин неодобрительный взгляд и злорадствующего брата. Он хоть и младше меня на целых 8 лет, но похоже, что вредность - это у нас семейное.
- Что, опять к Мишке своему опаздываешь? - спросил Даня.
- Вообще-то я на вечеринку. А Миши там не будет, он после тренировки, сказал, что не успеет.
- Ну и хорошо, он мне никогда не нравился.
- Мам, мы же это уже обсуждали! - если эта тема опять затянется, Аля меня точно убьёт....
- Ладно, ладно, иди уже, не заставляй подругу ждать - с улыбкой сказала мама.
Виктория Александровна - доктор филологических наук и самая замечательная мама на свете. Вот кто поддерживал меня в любых моих начинаниях. На самом деле всегда поражалась, как ей одной удаётся совмещать воспитание двух детей, работу, и при этом так восхитительно выглядеть.
С улицы послышалось настойчивое бибиканье.
- Всё, я ушла, ведите себя хорошо.
- Это в первую очередь тебя вообще-то касается, - сказала мама.
- Люблю, целую! - Я быстро выбежала из дома и запрыгнула в ждущую меня машину.
-Сколько можно тебя ждать??
-Аля! Я тоже очень рада тебя видеть. Поехали, а то опоздаем.
-Правда? И чья же это вина? - Аля сделала вид, что злится. Но я знаю, что долго она не умеет это делать. Может, это и есть одна из причин нашей крепкой дружбы.
С Алей мы сдружились с первого же дня учёбы в универе. При каждой нашей ссоре она постоянно припоминает мне, что это я решила сесть с ней за одну парту, так что сама виновата. На самом деле, мы с ней очень разные - и внешне, и по характеру. Она длинноногая шикарная блондинка со светло-зелёными глазами, а я среднего роста брюнетка, я очень доверчивый человек, всегда стараюсь найти лучшее в людях, а она после неудавшегося раннего замужества и развода не очень верит людям, особенно мужчинам. Даже увлеклась боевыми искусствами. Впрочем, некоторым приёмчикам она и меня научила на всякий пожарный.
За воспоминаниями о начале нашей дружбы я и не заметила, что мы уже подъехали к клубу.
- Не спи, приехали, Смотри, вся наша группа уже собралась, а мы как всегда, - Аля с намёком посмотрела на меня. - Давай уже выходи из машины, капуша.
- Чернова, Малышева, ну неужели? Мы уже почти начали без вас, - к нам подошли наши любимые одногруппники.
- Да всё, всё, пошлите, алкашня недоделанная, - усмехнулась подруга.
- Нат, а Миша твой где? - спросила Настя, наша староста.
- На тренировке, сказал, что не успеет.
- Это его проблемы, а мы будем праздновать, заслужили, - Аля взяла меня за руку и повела внутрь клуба.
Это одно из самых популярных заведений Питера, поэтому людей здесь целая толпа. Мы протолкнулись сквозь них к бару и заказали пару коктейлей. А как правило, где пару коктейлей, там и ещё несколько.
Когда все уже были навеселе, я поняла, что мне не хватает здесь Миши. Мы начали встречаться с ним полгода назад, и из-за его частых тренировок и соревнований по футболу последнее время мы очень редко видимся. Я нашла на танцполе веселящуюся подругу.
-Аль, мне надо его увидеть, хорошо? Вы тут веселитесь, а я поеду, сюрприз ему устрою.
-Ты уверена? - прокричала она мне в ухо, так как из-за громкой музыки ничего не слышно. Я кивнула. - Ладно, но только позвони мне как доедешь.
Через 10 минут подъехало такси. Думаю, Миша будет рад меня видеть, он каждый день перед сном пишет о том, что очень соскучился. Через 20 минут я была у его дома. Подойдя к двери, я поняла, что дверь как всегда не заперта, как раз самое то для сюрприза.
-Миш, ты где? - мой вопрос остался без ответа. Я прошлась по дому и поднялась на второй этаж. Из его спальни послышались чьи-то стоны.
Я открыла дверь и замерла. Вот он мой парень. Голый. Не со мной.
-Так вот, что ты называешь тренировкой? - с преувеличенным интересом спросила я. - И тебе привет, Соколова.
-Нат, это не то, о чём ты подумала.
-Ага, конечно, вы продолжайте, а я пошла. Не переживай, Миш, я сама закроюсь. - Он даже не попытался меня остановить. Всё о чём я могла думать это то, что нельзя заплакать перед этим гадом. Поэтому я как можно быстрее спустилась и вышла из дома. Как только за мной закрылась дверь, я опустилась на землю и тихо заплакала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Билет в Новый мир
FantasyЧто, если одна поездка на метро меняет всё твоё представление о мире, в котором живёшь? Сможет ли главная героиня найти своё предназначение в новом мире и снова поверить в любовь? Узнаем, что же ждёт её впереди, и что же всё таки это было, судьба ил...